Карина Пардаева
Elementaree выкупает бизнес своего конкурента «Вкус на дом», «Яндекс» планирует адаптировать продукты для арабских стран, Wee нашел партнера для интеграции ИИ и другие события 8 сентября.
Финансы
- Банк HSBC с 27 октября перестанет обрабатывать денежные переводы своих корпоративных клиентов в Россию и Беларусь и обратно, сообщает агентство Nikkei Asia со ссылкой на уведомления, которые были разосланы клиентам в конце августа. В рассылке сообщалось, что банк прекращает обработку транзакций корпоративных клиентов из-за «все более сложной ситуации с регулированием».
- Микрофинансовые компании снизили уровень одобрения микрозаймов до минимальных с 2022 года показателей, пишет «Коммерсантъ».
Бизнес
- Образовательный стартап StudyFree Дарьи Крошкиной провел ребрендинг и изменил название на Connected. Проект решил уйти от фокуса на образование в названии и направить усилия на работу в Индии и Африке. Проект также планирует привлечь новый раунд инвестиций в четвертом квартале 2023 года. Инвесторов будут искать на рынке США.
- Подразделение «Яндекса» по работе с беспилотными автомобилями начало работать в США под брендом Avride. В 2022 году компания приостановила развитие в стране из-за спецоперации. Офис находится в Остине, штат Техас. В США релоцировалась часть специалистов израильского подразделения по разработке беспилотников. Еще часть команды ждет американские визы.
- Минпромторг сообщил, что активы автоконцерна Volvo в России были переданы российскому инвестору. По утверждению ведомства, уже определен отечественный партнер для производства грузовиков на автозаводе Volvo в Калуге.
- Приложение Kem для мгновенного перевода средств, основанное выпускниками ВШЭ и выходцами из банков «Точка» и «Открытие», привлекло $1 млн инвестиций в рамках pre-seed раунда. Компания работает на рынке Кувейта и Саудовской Аравии и представляет собой аналог российской Системы быстрых платежей.
- Сервис Elementaree выкупает бизнес своего конкурента «Вкус на дом». Сумма сделки могла составить 10-15 млн рублей.
- «Яндекс» планирует адаптировать продукты для арабских стран. Акцент на нишевых сервисах позволит компании конкурировать с OpenAI и Google, узнал «Ъ».
- Дубайский маркетплейс Wee нашел партнера для интеграции ИИ в создание карточек товаров. Инструмент доступен продавцам по бесплатной подписке.
Сервисы и технологии
- В «Яндекс.Маркете» появилась возможность выбирать любимые категории товаров и получать за их покупку кешбэк баллами «Плюса». За один заказ можно получить максимум 3000 баллов «Плюса». Кешбэк суммируется с другими акциями.
- «МТС-банк» после сообщений о появившихся в сети персональных данных 1 млн пользователей опроверг утечку банковской тайны.
- До конца 2023 года VK адаптирует российский магазин приложений RuStore для отечественной мобильной операционной системы «Аврора».
Фото на обложке: feeling lucky /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Спрос на консоли PlayStation и Xbox вырос на маркетплейсах в два раза
- 2 Немецкий суд запретил газете Tagesspiegel писать, что Усманов приобретает активы «нечестным путем»
- 3 Администрация Трампа распустила группу по выявлению российских активов
- 4 Forbes: кабмин одобрил порядок конфискации имущества иностранцев в России