25 февраля в тестовом режиме откроется пиццерия «Додо пицца» в американском Оксфорде. За 10 лет сеть намерена открыть 400 точек.
Компания «Додо пицца», известная тем, что применяет методы стартапа в традиционном бизнесе, планирует расширяться в США. Новые точки будут открываться в том числе и по франшизе. В России у компании 7 собственных ресторанов и 78, открытых партнерами.
В открытие первого американского заведения будет вложено около $ 500 тыс., оно должно окупиться летом 2018 г. Себестоимость продуктов будет выше, чем у конкурентов, однако компания планирует сэкономить за счет IT-платформы собственной разработки, работы только с доставкой и только через интернет, органического меню. Стоимость пиццы будет как у конкурентов — 12-13 $ за штуку.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024