Новости

Российская сеть пиццерий «Додо пицца» выходит на рынок США

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

25 февраля в тестовом режиме откроется пиццерия «Додо пицца» в американском Оксфорде. За 10 лет сеть намерена открыть 400 точек.

Российская сеть пиццерий «Додо пицца» выходит на рынок США

Компания «Додо пицца», известная тем, что применяет методы стартапа в традиционном бизнесе, планирует расширяться в США. Новые точки будут открываться в том числе и по франшизе. В России у компании 7 собственных ресторанов и 78, открытых партнерами.

В открытие первого американского заведения будет вложено около $ 500 тыс., оно должно окупиться летом 2018 г. Себестоимость продуктов будет выше, чем у конкурентов, однако компания планирует сэкономить за счет IT-платформы собственной разработки, работы только с доставкой и только через интернет, органического меню. Стоимость пиццы будет как у конкурентов — 12-13 $ за штуку.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Смена стратегии: чтобы не прогореть на франшизе, переключитесь на «продуктовый» подход
  2. 2 Развиваете бизнес по франшизе? Даем 5 советов, как продвигаться на локальном рынке
  3. 3 Франшиза без маркетинга: как студия «Фа Соль» открылась в 29 городах России без рекламы
  4. 4 Хаос по франшизе: как облажаться в сотрудничестве с франчайзи
  5. 5 10 признаков провальной франшизы
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта