Лев Глейзер покинул покинул пост коммерческого директора компании "Яндекс", который занимал с 2012-го года. Об этом пресс-служба "Яндекса" сообщила T-Journal.
Слухи о его уходе появились еще в начале месяца, а сегодня Глейзер написал короткий незамысловатый пост: "А как получать пособие по безработице?"
Кто займет его место, пока не раскрывается. Сам "Яндекс" благодарит Глейзера за вклад в развитие продаж и рекламных технологий: "он заметно повлиял на стиль общения компании с рекламодателями:... наладил более тесный, открытый и дружественный диалог с нашими крупнейшими клиентами, стал активнее делиться знаниями, слушать и собирать обратную связь от рекламодателей. Мы постараемся и дальше поддерживать такой диалог с рынком".
Лев Глейзер - бизнес-ангел. В 2002 году он вложил $30 тыс в iConText. Чтобы стать коммерческим директором "Яндекса", ему пришлось продать свою долю (более 25%), так как возник конфликт интересов (iConText занимается контекстной рекламой).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эксперты составили топ частых страховых случаев при аренде квартир
- 2 СМИ: сооснователь «Яндекса» Аркадий Волож собрался перевести предприятие в Израиль. Компания это отрицает
- 3 На «Яндекс.Маркете» появится техника из «М.Видео» и «Эльдорадо»
- 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 5 Рекламные инструменты «Яндекса»: как обеспечить лидогенерацию сегодня и не слить рекламный бюджет
ВОЗМОЖНОСТИ
19 мая 2022
19 мая 2022
20 мая 2022