Лев Глейзер покинул покинул пост коммерческого директора компании "Яндекс", который занимал с 2012-го года. Об этом пресс-служба "Яндекса" сообщила T-Journal.
Слухи о его уходе появились еще в начале месяца, а сегодня Глейзер написал короткий незамысловатый пост: "А как получать пособие по безработице?"
Кто займет его место, пока не раскрывается. Сам "Яндекс" благодарит Глейзера за вклад в развитие продаж и рекламных технологий: "он заметно повлиял на стиль общения компании с рекламодателями:... наладил более тесный, открытый и дружественный диалог с нашими крупнейшими клиентами, стал активнее делиться знаниями, слушать и собирать обратную связь от рекламодателей. Мы постараемся и дальше поддерживать такой диалог с рынком".
Лев Глейзер - бизнес-ангел. В 2002 году он вложил $30 тыс в iConText. Чтобы стать коммерческим директором "Яндекса", ему пришлось продать свою долю (более 25%), так как возник конфликт интересов (iConText занимается контекстной рекламой).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 2 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 3 «Яндекс» продал бизнес в России: причины и предположения, как изменится российский IT-рынок
- 4 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
- 5 Сравнительный анализ площадок для таргетированной рекламы
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024