Немецкий производитель спортивной одежды Adidas AG задумался о продаже своего бренда Reebok. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
Присоединиться«В ближайшие месяцы компания примет решение, приступать ли к процессу продажи», — сказал источник.
Агентство указывает, что гендиректор компании Adidas Каспер Рорштед (Kasper Rorsted) неоднократно опровергал слухи о продаже бренда Reebok. Он закрыл магазины Reebok, которые показывали слабые результаты, а также принял меры для сокращения расходов.
После того как Reebok у началу 2019 году восстановил прибыльность, Рорштед выразил надежду, что теперь он сможет обеспечить рост продаж за счет новых линеек спортивной обуви, таких как CrossFit Nano и FloatRide Run.
Бренд Reebok пострадал от пандемии коронавируса больше, чем Adidas. Выручка Adidas снизилась на 33% во втором квартале, а продажи Reebok упали за тот же период на 42%.
Adidas AG основана в 1924 году Адольфом Дасслером и является одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря. Reebok принадлежит Adidas с 2005 года.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как Web3-проекты меняют взаимодействие между болельщиками и спортсменами
- 2 Клиентская база спортивной студии: как работать с данными, чтобы продавать и не страдать от падения трафика
- 3 Российский спорттех в 2022: поиски смыслов на стыке спорта и венчура
- 4 Уроки пандемии: что объединяет кризисы 2022 и 2020 и как бизнесу с этим справиться
- 5 Откуда берёт трафик зависимый от Instagram* бизнес? Статистика рынка спортивных студий
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024