Lamoda персонализировала главную страницу в мобильном приложении
Lamoda запустила персонализированную главную страницу в мобильном приложении с использованием искусственного интеллекта (ИИ). Теперь пользователи видят только те товары, которые наиболее соответствуют их предпочтениям и интересам. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе ритейлера.
Для этого алгоритмы анализируют поведение более 17 млн пользователей платформы ежемесячно. Предпочтения строятся на базе истории взаимодействий, таких как совершенные покупки, добавленные в корзину товары, избранное и просмотренные карточки продуктов. ИИ учитывает список брендов, ценовой диапазон, подходящий размер и другие индивидуальные параметры.
Управляющий директор по продукту Lamoda Татьяна Умряева отметила, что персонализация — один из приоритетов компании. В будущем ритейлер планирует внедрить персонализацию в подборках образов и предложениях для составления гардероба.
По результатам тестов персонализированная главная страница повысила показатели добавлений товаров в корзину и совершения покупок, а также увеличила количество возвращений пользователей на платформу, отмечается в сообщении компании.
Новый функционал уже доступен в приложении Lamoda для iOS и Android.
- Lamoda появилась в 2011 году, сейчас это одна из крупнейших в России и СНГ онлайн-платформ по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл. На площадке собрано более 10 млн товаров от 4 тыс. мировых и локальных брендов.
- Компания с 2023 года активно внедряет инструменты с использованием моделей машинного обучения. Так, в марте прошлого года появился ИИ-сервис для подбора одежды, в мае — возможность получать предложения в виде собранных ИИ капсульных образов, в августе — сервис виртуальной примерки одежды, а в июне 2024 года Lamoda внедрила собственную модель машинного обучения, которая определяет брак среди товаров.
Фото на обложке: Postmodern Studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 «Яндекс фабрика» начала продавать товары на сторонних маркетплейсах До этого они продавались эксклюзивно на «Яндекс Маркете» 26 марта 12:20
- 2 Lamoda увеличила дивиденды до 11,8 млрд рублей в 2024 году Компания начала платить дивиденды после 2022 года 26 марта 10:27
- 3 Lamoda проведет ребрендинг в 2025 году Компания также анонсировала новую визуальную концепцию 18 марта 18:46
- 4 Россияне стали чаще покупать одежду в отечественных сетях Лидерами по доле на рынке стали Familia и Lamoda 19 февраля 18:31