Lamoda запустила онлайн-примерочную одежды, функция доступна части пользователей в тестовом режиме в приложении Lamoda на iOS. Покупателям больше не придется заказывать один и тот же товар в нескольких размерах, сообщил RB.RU представитель компании.
Чтобы получить рекомендацию размера и увидеть, как будет сидеть какой-либо предмет гардероба, пользователю нужно ввести четыре параметра — пол, рост, вес и возраст. Также есть возможность указать особенности телосложения, что повысит точность рекомендации.
Система сгенерирует визуализацию образа на модели с аналогичными параметрами — таким образом Lamoda персонализирует для покупателя галерею. При этом можно загрузить и собственное фото и увидеть образ на себе.
К виртуальной примерке доступно почти 300 товаров из числа самых популярных на платформе: платья, брюки, рубашки, кардиганы, джинсы, футболки, топы и другие предметы гардероба.
По данным площадки, онлайн-примерка упрощает процесс покупки для клиентов и позволяет сохранять высокий процент выкупа. В компании обещают, что пользователям больше не придется заказывать один и тот же товар в нескольких размерах.
Технологическим партнером по разработке функционала виртуальной примерочной выступил стартап «Тексел», который специализируется на разработке технологий компьютерного зрения, искусственного интеллекта (ИИ) и генеративных нейронных сетей в сфере fashion retail.
- Lamoda в 2023 году запустила уже несколько инструментов с использованием ИИ. Так, в марте появился ИИ-сервис для подбора одежды, а в мае появилась возможность получать предложения в виде собранных ИИ капсульных образов.
- Площадка также развивается в офлайне. 24 августа стало известно, что Lamoda откроет сеть офлайн-магазинов одежды и обуви под собственным брендом. Часть из них расположатся на месте бывших точек продаж Adidas.
Фото на обложке: Lamoda
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
- 2 Секреты A/B-тестирования: метрики, сроки и фичи, которые невозможно проверить
- 3 Спецоперация для call-центра: как незаметно для клиентов перевести 900 сотрудников на удаленку
- 4 Эти правила помогут создать эффективную службу доставки: кейс Lamoda
- 5 Lamoda: «Русские женщины любят смелую одежду»
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2023
05 декабря 2023
06 декабря 2023