20 способов использовать искусственный интеллект в бизнесе. Кейсы Ai Stories
Rusbase публикует программу своей флагманской конференции по искусственному интеллекту и большим данным — Ai Stories, которая пройдёт 4 октября 2019 года в Москве.
Это мероприятие, которое поможет бизнесу правильно выбрать инструмент (AI-технологию) для решения конкретной задачи и применить с наибольшей эффективностью.
Партнер Ai Stories - компания DXDO.
Главный акцент мы сделали на спикерах — специалистах в области Data Science, которые будут рассказывать про применение разных технологий искусственного интеллекта на языке, понятном бизнесу, и при этом будут интересными таким же профессионалам.
Сегодня как никогда бизнесу важно разбираться в технологиях, чтобы корректно ставить задачи своим Chief Data Officer и правильно подходить к использованию AI и BigData.
Кому будут полезны Ai Stories?
Программа будет полезна представителям почти всех индустрий и отраслей:
- промышленность и обслуживание оборудования;
- добыча и переработка нефти;
- ритейл;
- финансовый (банки) и страховой сектор;
- сельское хозяйство и агропромышленность;
- логистика;
- телеком;
- государственные услуги;
- медицина;
- недвижимость и девелопмент;
- умный город.
Представленные кейсы затрагивают следующие бизнес-процессы:
- продажи и маркетинг;
- отношения с потребителями и клиентами;
- управление сложным оборудованием;
- риски и управление ими;
- открытие новых точек;
- создание новых бизнесов;
- прогнозирование спроса;
- экономия средств.
В каждом из кейсов будет раскрываться применение (обосновываться выбор и представлены результаты) одной из технологий:
- компьютерное зрение;
- текстовый анализ;
- IoT;
- геоаналитика.
Спикеры и кейсы
Откроют Ai Stories три главные темы, так называемые Next Big Things в применении технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в бизнесе:
- Александр Крайнов (руководитель лаборатории машинного интеллекта «Яндекса») поделится, как IT-гигант видит использование искусственного интеллекта в ближайшее время и что происходит с ИИ в России и мире.
- Александр Горбатько (заместитель руководителя ДИТ Москвы) расскажет про создание технологических условий для развития рынка потребительских решений на сетях 5G.
- Виталий Саттаров (основатель компании UBIC Technologies) расскажет о том, как компании, накопившие огромные массивы данных, смогут получать пользу от ее совместного использования, не передавая никаких данных во внешний периметр.
- Андрей Вавилин (основатель компании BaseTracK) расскажет, каким должен быть беспилотный траспорт на самом деле.
В блоке «Компьютерное зрение (Computer Vision)» представлены кейсы о том, для чего можно использовать технологию получения информации из изображений и видеопотока, которая позволяет распознавать объекты реального мира без участия человека
- Иван Беров (директор по цифровой идентичности в ПАО «Ростелеком») расскажет, как биометрия улучшает клиентский путь в онлайн- и офлайн-каналах на примере МФЦ (заменяет личную явку и снижает операционные издержки бизнеса).
- Сергей Галеев (основатель Addreality) на примере сети «РивГош» и еще 10.000 торговых точек в разных странах покажет, как посещение физического магазина становится частью интернет-маркетинга и как можно объединить online и offline KPI для департаментов маркетинга (с помощью персонализации на цифровых экранах, через фоновый звук в торговых залах и не только).
- Илья Колин (основатель Cattle Care) расскажет, как с помощью компьютерного зрения управлять фермами в США. На конкретном примере будут показаны результаты работы по анализу, где и в какое время коровы любят принимать пищу и как подстроить раздачу еды для них таким образом, чтоб еда не заканчивалась. Как детектировать специальных роботов, которые пододвигают еду и сообщают фермеру о своих поломках или некачественной работе. Как и для чего распознавать конкретных коров по их шкуре.
- Сергей Прокофьев (CBDO, Uneolab) и Алексей Ремез (CEO, UNIM) расскажут, как Computer Vision помогает врачам диагностировать рак в 4 раза быстрее и в 10 раз точнее.
В блоке «Текстовый анализ» рассмотрим кейсы компаний, которые используют анализ текста, чтобы делать выводы на основе этих данных.
- Сергей Порошин (сооснователь Voximplant) на примерах кейсов ведущих застройщиков Москвы расскажет, как экономить от 20% рекламного бюджета при использовании контакт-центра.
- Роман Доронин (основатель EORA Dialog Systems) и Алексей Медведовский (Лидер ИТ направления контакт-центра «Додо Пиццы») на примере роботизации контактного центра «Додо Пиццы» расскажут, какие на самом деле метрики автоматизации телефонии можно получать и почему чатбот-аналитика не работает до пилотного внедрения бота.
- Илья Кузьминов (д иректор центра стратегической аналитики и больших данных ИСИЭЗ НИУ ВШЭ) и Руслан Адигамов (начальник управления новых продуктов и технологий, дирекция по техническому развитию и качеству компании Северсталь) р асскажут о выявлении новых рынков и технологий в металлургии путём семантического анализа терминов и утверждений.
- Илья Никольсикий (со-основатель Particle) и Александр Чуглин (руководитель направления по технико-методологической поддержке НСИ Норникель) расскажут, как применять искусственный интеллект и текстовый анализ данных для автоматизации процессов в сырьевой компании.
В блоке «Геоаналитика» рассмотрим использование нового способа получения и анализа «больших данных» о людях и их перемещениях без использования и обработки персональных данных:
- Глеб Покатович (Первый заместитель руководителя в Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации) расскажет о применении геоаналитики в выявлении зон притяжения населения для формирования графика работы объектов инфраструктуры, развития туризма, определения мест проведения городских мероприятий.
- Павел Гусятников (руководитель проектов по аналитическим сервисам МегаФон) впервые публично поделится подробностями кейса о том, как совместно с «Лиза Алерт» компания находит пропавших детей при помощи AI-технологий. Всего за время проведения пилота система помогла в поиске более чем 250 человек.
- Артем Гудов (руководитель инвестиционного департамента Группы «М.Видео-Эльдорадо») расскажет про применение геоаналитики для повышения эффективности работы новых и существующих магазинов.
- Максим Низамов (руководитель группы имитационного моделирования, Ozon) расскажет про планирование маршрутов курьеров и планирование развития инфраструктуры на основе данных
В блоке «Internet of Things (Интернет вещей)» рассмотрим кейсы, где множество различных датчиков, объединенных между собой проводными и беспроводными каналами связи и передающих данные, позволяют компьютеру получать представление о протекающих процессах и предпринимать определенные действия.
- Леонид Жуков (директор по анализу данных и машинному обучению в BCG Gamma) поделится кейсом про повышение устойчивости процесса управления нефтяной платформой и сокращение недоборов нефти за счет внедрения цифровой системы контроля состояния оборудования на базе (на примере базы «Лукойла»).
- Александр Фонарёв (сооснователь и Chief Data Scientist в Rubbles) расскажет о том, как решали задачу предсказания поломок в крупной сети банкоматов для оптимизации их сервисного обслуживания.
- Михаил Богданов ( CTO и co-founder компании DataData) расскажет о разработке и внедрении рекомендательной системы на базе машинного обучения на нефтехимическом заводе.
- Дмитрий Паненков (Старший партнер Mandarin Solutions) расскажет, как предотвратить IoT зомби апокалипсис в реалиях российского ритейла.
Деловая часть плавно закончится неформальным блоком fAil Stories, подготовленным совместно с Алексеем Натёкиным (основатель Data Souls и представитель крупнейшего русскоязычного Data Science сообщества — ODS). В дружеской атмосфере за бокалом шампанского несколько компаний поделятся примерами неудачного опыта внедрения технологий искусственного интеллекта или развенчают устоявшиеся на рынке мифы о работе Data Science-отдела в компаниях:
- Алексей Натёкин (CEO Data Souls, основатель и диктатор сообщества ODS) — модератор
- Валерий Бабушкин (Глава Data Science Х5 Retail Group) расскажет про ошибки при построении data science продукта и как их избежать.
- Алексей Хахунов (Со-основатель Dbrain)
- Павел Мягких (Chief Data Scientist Tele2) расскажет, как НЕ внедрить динамическое ценообразование.
- Алексей Чернобровов (Консультант по Data Science) расскажет, как не надо строить продажи на ценах конкурентов.
Регистрация на Ai Stories доступна по ссылке.
За всеми обновлениями можно следить в телеграм-канале Ai Stories и обязательно на странице мероприятия в Facebook (необходимо нажать «Я пойду» для получения уведомлений).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Флагманское мероприятие Rusbase — Ai Stories 4 октября 2019 года Rusbase организует Ai Stories: про технологии на языке бизнеса. 18 июля 18:46
- 2 Rusbase запускает Tech Days Russia Теперь мероприятия будут проходить чаще! 28 июня 16:47
- 3 Обновление разделов EDU, CHANCE, EVENTS и B2B-SERVICES Новые разделы — новые возможности 02 октября 15:00
- 4 Как вывести работу с данными на новый уровень: кейс по комплексному анализу данных с помощью RnD Рассказываем об уникальной методологии анализа данных 20 марта 19:52