Интернет-гипермаркет AliExpress выходит в российские салоны сотовой связи. Первым партнером станет Tele2, сообщают «Известия» со ссылкой на представителей торговой площадки и сотового оператора.
Первые 30 витрин китайского ритейлера открылись в салонах связи Tele2 в Москве, Челябинске, Екатеринбурге и Казани. До конца 2019 года их количество увеличится до 1 тысячи (это примерно треть салонов Tele2).
На витрине будет представлен профильный для таких магазинов ассортимент: смартфоны, наушники, смарт-часы, фитнес-браслеты и прочее. Покупатель сможет просканировать расположенный рядом с товаром QR-код и получить заказ в течение 2-10 дней.
Для AliExpress это первый опыт размещения офлайн-витрин в России в сторонней розничной сети (сейчас у компании есть несколько шоурумов в Москве), хотя в Китае онлайн-гипермаркет уже активно использует такой формат. Представитель площадки не исключил возможности сотрудничества и с другими российскими компаниями.
Офлайн-витрины привлекают новую аудиторию и интересны потребителям, которые по тем или иным причинам не делают покупки в интернет-магазинах, считают эксперты. Но они сомневаются, что проект превратится в крупный канал продаж для китайского интернет-гиганта.
Фото: tashka2000/ Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 IT-компании Китая начали переманивать специалистов по ИИ из Кремниевой долины
- 2 Китайская Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
- 3 «ИИ в коробке»: в Китае набирают популярность системы для локального запуска моделей
- 4 Мосбиржа начнет торги фьючерсами китайских Baidu и Alibaba
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024