«AliExpress Россия» объявила о запуске партнерства с локальными брендами: компания создаст лимитированные коллекции одежды и обуви совместно с российскими дизайнерами. Об этом Rusbase рассказали представители маркетплейса.
Первыми участниками проекта стали семь российских модных брендов: «КРУЖОК», Futureisnown, Sintezia, OUTLAW CREATIVE, TURBO YULIA Studio, FUSION и «Антон Лисин Россия».
Открытый показ семи коллабораций пройдет 2 октября в Центре международной торговли в Москве.
Тема коллабораций — переосмысление будущего моды и технологий, а также фантазии о пересечениях китайской и российской культур.
Каждый образ будет составлен из одежды, обуви и аксессуаров от разных брендов, которые можно найти на маркетплейсе. Кроме коллаборационных коллекций будут показаны вещи азиатских и международных марок.
К показу на маркетплейсе появятся и другие локальные бренды: Roma Uvarov, Artem Shumov, Cocos Affex, So Simple, Headraiser, St.Friday, Creepy Crawl, Victoria Andreyanova, FCEIGHT, Brevno, Husky wear, Exclaim.
Организаторы разыгрывают билеты на показ. Чтобы их выиграть, необходимо зарегистрироваться на
Вещи из коллаборации с дизайнерами появятся в продаже на AliExpress 3 октября. Позже маркетплейс планирует представить одежду с показа в офлайн-пространстве.
Фото: CatwalkPhotos / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025