Новости

«AliExpress Россия» создаст лимитированные коллекции одежды и обуви с российскими дизайнерами

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

«AliExpress Россия» объявила о запуске партнерства с локальными брендами: компания создаст лимитированные коллекции одежды и обуви совместно с российскими дизайнерами. Об этом Rusbase рассказали представители маркетплейса. 

«AliExpress Россия» создаст лимитированные коллекции одежды и обуви с российскими дизайнерами

Первыми участниками проекта стали семь российских модных брендов: «КРУЖОК», Futureisnown, Sintezia, OUTLAW CREATIVE, TURBO YULIA Studio, FUSION и «Антон Лисин Россия».

Открытый показ семи коллабораций пройдет 2 октября в Центре международной торговли в Москве.

Тема коллабораций — переосмысление будущего моды и технологий, а также фантазии о пересечениях китайской и российской культур. 

Каждый образ будет составлен из одежды, обуви и аксессуаров от разных брендов, которые можно найти на маркетплейсе. Кроме коллаборационных коллекций будут показаны вещи азиатских и международных марок. 

К показу на маркетплейсе появятся и другие локальные бренды: Roma Uvarov, Artem Shumov,  Cocos Affex, So Simple, Headraiser, St.Friday, Creepy Crawl, Victoria Andreyanova, FCEIGHT, Brevno, Husky wear, Exclaim. 

Организаторы разыгрывают билеты на показ. Чтобы их выиграть, необходимо зарегистрироваться на специальной странице. Победителей выберут случайным образом, они получат приглашение на двоих. Также билеты разыграют в соцсетях AliExpress и организатора показа Esthetic Joys. 

Вещи из коллаборации с дизайнерами появятся в продаже на AliExpress 3 октября. Позже маркетплейс планирует представить одежду с показа в офлайн-пространстве. 

Как создавать продукты, которые хотят все — по ссылке

Фото: CatwalkPhotos / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
  2. 2 Стоит ли выходить на AliExpress?
  3. 3 Ювелирный рынок меняется. Что нужно люксовому бренду, чтобы за ним успеть?
  4. 4 Запускаете бренд детской одежды? Не допускайте этих ошибок
  5. 5 Как создать уникальный продукт в перенасыщенной нише
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!

ВОЗМОЖНОСТИ

02 декабря 2021

03 декабря 2021