Top.Mail.Ru
Новости

«AliExpress Россия» запустила программу лояльности с кешбэком

Новости
Ахмед Садулаев
Ахмед Садулаев

Редактор новостей

Ахмед Садулаев

Торговая площадка «AliExpress Россия» запустила для российских пользователей новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Программа действует в российском приложении AliExpress. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«AliExpress Россия» запустила программу лояльности с кешбэком

Накопление баллов происходит при покупке товаров, на которые распространяется программа лояльности. Бонусы за покупку начисляются в момент подтверждения заказа, а списываются по курсу «один балл=один рубль».

Программа лояльности предусматривает четыре уровня в зависимости от процента кешбэка: серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый. За них начисляют от 1% до 5% от суммы покупки.

Интерфейс приложения. Фото: пресс-служба AliExpress Россия
Накопленные баллы можно будет потратить на оплату от 10% до 50% от стоимости товара без учета суммы доставки.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Burdun Iliya/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании
  2. 2 Как продавать товары на AliExpress из России
  3. 3 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  4. 4 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
  5. 5 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее