Китайский интернет-гигант Alibaba меняет бизнес-модель торговой площадки AliExpress, дав возможность продавцам из России, а также Турции, Италии и Испании продавать на ней свои товары. Об этом сообщает «Интерфакс».
Компания рассчитывает, что AliExpress со временем сможет составить конкуренцию крупнейшему мировому интернет-ритейлеру Amazon.
До недавнего времени платформа AliExpress давала возможность лишь китайским ритейлерам продавать товары клиентам более чем в 150 странах. Теперь Alibaba проводит изменения, которые позволят ритейлерам из других государств также начать продажу своих товаров на платформе по всему миру.
AliExpress впервые открыла свою платформу для зарубежных продавцов. По словам президента подразделения оптовых рынков Alibaba Труди Дай, новая стратегия начала работать в этом году, и в дальнейшем компания планирует сделать платформу AliExpress доступной для большего числа стран.
«Это первый год для нашей стратегии "от локального к глобальному", — заявила Дай. — Эта стратегия тесно связана с более широкой стратегией глобализации бизнеса Alibaba».
К настоящему моменту большое количество компаний из России, Турции, Италии и Испании уже зарегистрировались на платформе, отметила она.
Фото: VadimVasenin/ Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 IT-компании Китая начали переманивать специалистов по ИИ из Кремниевой долины
- 2 Китайская Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
- 3 «ИИ в коробке»: в Китае набирают популярность системы для локального запуска моделей
- 4 Мосбиржа начнет торги фьючерсами китайских Baidu и Alibaba
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024