Новости

AliExpress доплатит за скидки на товары российских продавцов

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

«AliExpress Россия» начинает субсидировать скидки для покупателей на товары российских продавцов, сообщили RB.ru представители компании. В течение полугода в программу для малого и среднего бизнеса будет вложено около 1,5 млрд рублей.

AliExpress доплатит за скидки на товары российских продавцов

Промокоды на скидку за счет платформы появятся примерно в 60 тысячах товарных карточек из локального ассортимента. Участниками программы могут стать около 5 тысяч российских магазинов на онлайн-площадке, специальный алгоритм сам отберет товары, которые попадут под субсидии.

Уточняется, что скидка отбудет доступна на товары с лучшими показателями трафика в карточке, потому что это говорит о том, что продавец активно продвигает товар, работает с описанием, оформлением и внимательно относится к своему рейтингу. 

Промокод появится в карточке товара автоматически. Покупатели смогут применить его на этапе оформления заказа. Сумма скидки зависит от стоимости самого товара, общей суммы заказа и в большинстве случаев не превышает 2 тысяч рублей. По данным AliExpress, наличие промокода повышает конверсию в покупку на 30-40%.

«Маркетплейсы заставляют малый бизнес снижать цены или уходить с площадки. С одной стороны, низкая цена привлекает покупателей. С другой, сокращает прибыль малого бизнеса и мешает ему развиваться. Мы решили пойти другим путем и будем инвестировать в развитие локальных продаж», — пояснил гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев.

Премия молодых предпринимателей Young Awards 2021. Подать заявку.

По данным Сергеева, на малый бизнес приходится около четверти оборота компании. И в ближайшее время этот показатель будет увеличен в несколько раз за счет ожидаемого роста числа заказов и оборота российских продавцов.

Субсидирование скидок — не единственная мера поддержки малого бизнеса со стороны AliExpress. Так, например, компания ввела бесплатную для российских продавцов доставку первых 100 заказов, вместе с партнерами запустила бесплатный фулфилмент (хранение товаров и сборка заказов), разработала единые тарифы на доставку по всей стране. Также недавно AliExpress открыл отдельный магазин «Большой Модный» для поддержки небольших fashion-брендов.

Фото: Allmy / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Samsung, Mercedes-Benz, «Яндекс»: ANCOR и Randstad назвали самых привлекательных работодателей
  2. 2 «Результаты приятно удивили»: аналитики оценили цифровую зрелость российских девелоперов
  3. 3 6 советов, как вести жесткие переговоры без жести
  4. 4 МТС разработала технологию оценки эффективности OOH
  5. 5 Собираем донаты и проводим аукционы: секреты монетизации деятельности в Clubhouse
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти