Новости

Голосовой помощник «Алиса» поможет пользователям передать их жалобы органам власти

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

В голосовом помощнике «Яндекса» «Алиса» появился навык, с помощью которого можно будет собирать жалобы в органы власти. Голосовые обращения будут направляться в систему «Инцидент менеджмент». Разработчики решения обещают, что в фоновом режиме голосовой помощник «Яндекса» подслушивать пользователей не будет.

Голосовой помощник «Алиса» поможет пользователям передать их жалобы органам власти

Сервис разработала АНО «Диалог», сообщили «Ведомости». Он уже есть в открытом доступе.

Обратиться в «Инцидент менеджмент» можно будет, только запустив этот навык в голосовом помощнике через все приложения и устройства, куда интегрирована «Алиса», – в веб-браузере «Яндекс», «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции». 

Как утверждает гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский, в фоновом режиме голосовой помощник не будет передавать данные в «Инцидент менеджмент».

Учрежденный мэрией Москвы в 2019 году АНО «Диалог» сейчас использует эту систему для мониторинга в интернете сообщений о социально-бытовых проблемах, на которые может потребоваться реакция власти: ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение и др.

Все подобные сообщения независимо от того, адресованы они органу власти или другому пользователю, автоматически фиксируются с помощью специальных алгоритмов мониторинга, затем перенаправляются в профильные ведомства, рассказал Гореславский.

Среднее время, за которое после попадания сообщения в систему мониторинга оно обрабатывается, а под постом появляется комментарий о том, что проблема принята в работу, составляет 4 часа. Рассказать о бытовых проблемах, требующих решения, можно во всех регионах РФ, кроме Москвы.

С властями Москвы сейчас ведутся переговоры по поводу возможности направлять жалобы в «Инцидент менеджмент» с помощью голосового помощника. Сегодня «Инцидент менеджмент» обрабатывает 281 тыс. сообщений в месяц.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: nikkimeel / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Материнская компания Facebook запатентовала роботизированное глазное яблоко
  2. 2 Адаптационный чат-бот поможет позаботиться о сотрудниках — 5 шагов к разработке
  3. 3 Быстрее, проще, удобнее: как Alfa Message меняет привычный банкинг
  4. 4 Мало запустить чат-бота — нужно привлечь в него пользователей. 12 способов, как это сделать
  5. 5 Имплант от депрессии, роботы-помощники — и другие новости из мира технологий, меняющих мир
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!