«Вкусно — и точка» представила детское комбо с Ам Нямом из Cut the Rope
В детских наборах «Кидз комбо» от сети «Вкусно — и точка» появились игрушки с Ам Нямом — персонажем популярной мобильной игры Cut the Rope, которую разработала основанная в России студия ZeptoLab. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
Наборы с новыми игрушками уже доступны во всех ресторанах сети, а также в доставке через мобильное приложение.
В коллекцию входят пять фигурок со сменными головными уборами: цилиндром, бейсболкой, соломенной шляпой, зимней шапкой и маской из тыквы. Игрушки можно приобрести как вместе с набором, так и отдельно.
В рамках коллаборации была также выпущена новая игра Cut the Rope с «эксклюзивными декорациями» от «Вкусно — и точка», в которую дети могут сыграть, отсканировав смартфоном QR-код на упаковке детского набора, говорится в релизе.
Вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка» Дарья Назаркина рассказала, что за 2024 год сеть представила восемь коллекций «Кидз комбо» с 70 разными персонажами, общий объем проданных игрушек и книг превысил 12 млн штук.
Ранее Telegram-каналы и СМИ сообщили, что во «Вкусно — и точка» в рамках празднования китайского Нового года появится кофе со вкусом том яма. В компании это опровергли, пояснив, что в меню сети добавят капучино и латте «с нотами лемонграсса, кокоса и имбиря».
Фото на обложке: Savvapanf Photo /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Цены на стейки для ресторанов выросли до 30% с начала года Спрос на них превышает предложение, говорят участники рынка 01 апреля 14:06
- 2 В Подмосковье ужесточили правила продажи алкоголя на летних верандах Для обеспечения безопасности жителей и общественного порядка 27 марта 19:04
- 3 «Шоколадница» и «Кофемания» запланировали выход на рынок ОАЭ Компании планируют открыть точки по франшизе 21 марта 19:05
- 4 Посещаемость ресторанов в России снизилась на 35% Средний чек в заведениях при этом вырос 21 марта 13:47