Top.Mail.Ru
Новости

Amazon запустила собственную соцсеть Spark

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Американская интернет-компания Amazon запустила собственную соцсеть Spark, ориентированную на совершение покупок на базе интернет-магазина. Об этом пишет Reuters.

Amazon запустила собственную соцсеть Spark

Amazon тестировала Spark за несколько месяцев до его запуска в США. Цель нового сервиса – перенести часть социальной активности вокруг продуктов за пределами площадки обратно в Amazon.

Чтобы начать работу с Amazon Spark, необходимо использовать мобильное приложение Amazon. Стоит отметить, что публиковать записи в Spark могут только члены программы Amazon Prime. В соцсети пользователи могут обмениваться описаниями товаров, выбирать понравившиеся позиции и комментировать их. Помимо этого, клиенты смогут оставлять отзывы о своих покупках и опыте их пользования.

Издание замечает, что Spark напоминает Instagram и Pinterest, где пользователи листают ленту с фотографиями. Отличие заключается в том, что в Spark можно кликнуть на вещь и перейти к ее покупке. Лента приложения персонализирована: Spark предлагает выбрать категории товаров, которые интересуют клиента (одежда, книги, косметика, техника и другие) и предлагает фотографии в соответствии с выбором.

На текущий момент сервис Spark доступен только в США и только для iOS. Когда соцсеть станет доступна для других регионов, не уточняется.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ozon ввел допвознаграждение для ПВЗ и штрафы за потерю товаров и «неправильную площадь»
  2. 2 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
  3. 3 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
  4. 4 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
  5. 5 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»