Amazon запустила собственную соцсеть Spark
Американская интернет-компания Amazon запустила собственную соцсеть Spark, ориентированную на совершение покупок на базе интернет-магазина. Об этом пишет Reuters.
Amazon тестировала Spark за несколько месяцев до его запуска в США. Цель нового сервиса – перенести часть социальной активности вокруг продуктов за пределами площадки обратно в Amazon.
Чтобы начать работу с Amazon Spark, необходимо использовать мобильное приложение Amazon. Стоит отметить, что публиковать записи в Spark могут только члены программы Amazon Prime. В соцсети пользователи могут обмениваться описаниями товаров, выбирать понравившиеся позиции и комментировать их. Помимо этого, клиенты смогут оставлять отзывы о своих покупках и опыте их пользования.
Издание замечает, что Spark напоминает Instagram и Pinterest, где пользователи листают ленту с фотографиями. Отличие заключается в том, что в Spark можно кликнуть на вещь и перейти к ее покупке. Лента приложения персонализирована: Spark предлагает выбрать категории товаров, которые интересуют клиента (одежда, книги, косметика, техника и другие) и предлагает фотографии в соответствии с выбором.
На текущий момент сервис Spark доступен только в США и только для iOS. Когда соцсеть станет доступна для других регионов, не уточняется.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 «Точка» запустила бесплатный конструктор интернет-магазинов «Точка стор» Пока что он доступен лишь клиентам банка 28 марта 17:12
- 2 Селлеры получат отметку за авторизацию через «Госуслуги»: нужна ли им она Эксперты считают, что эта мера вряд ли окажет видимый эффект на продавцов 28 марта 15:56
- 3 Аналитики рассказали о многомиллиардных продажах Adidas на российских маркетплейсах Спрос подогрел выход сериала «Слово пацана» 28 марта 14:30
- 4 Wildberries добавит для селлеров бессрочный запрет на участие в автоакциях Ограничение можно будет снять в любой момент 28 марта 14:05