Американская интернет-компания Amazon запустила собственную соцсеть Spark, ориентированную на совершение покупок на базе интернет-магазина. Об этом пишет Reuters.
Amazon тестировала Spark за несколько месяцев до его запуска в США. Цель нового сервиса – перенести часть социальной активности вокруг продуктов за пределами площадки обратно в Amazon.
Чтобы начать работу с Amazon Spark, необходимо использовать мобильное приложение Amazon. Стоит отметить, что публиковать записи в Spark могут только члены программы Amazon Prime. В соцсети пользователи могут обмениваться описаниями товаров, выбирать понравившиеся позиции и комментировать их. Помимо этого, клиенты смогут оставлять отзывы о своих покупках и опыте их пользования.
Издание замечает, что Spark напоминает Instagram и Pinterest, где пользователи листают ленту с фотографиями. Отличие заключается в том, что в Spark можно кликнуть на вещь и перейти к ее покупке. Лента приложения персонализирована: Spark предлагает выбрать категории товаров, которые интересуют клиента (одежда, книги, косметика, техника и другие) и предлагает фотографии в соответствии с выбором.
На текущий момент сервис Spark доступен только в США и только для iOS. Когда соцсеть станет доступна для других регионов, не уточняется.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024