Новости

Amazon запустила собственную соцсеть Spark

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Американская интернет-компания Amazon запустила собственную соцсеть Spark, ориентированную на совершение покупок на базе интернет-магазина. Об этом пишет Reuters.

Amazon запустила собственную соцсеть Spark

Amazon тестировала Spark за несколько месяцев до его запуска в США. Цель нового сервиса – перенести часть социальной активности вокруг продуктов за пределами площадки обратно в Amazon.

Чтобы начать работу с Amazon Spark, необходимо использовать мобильное приложение Amazon. Стоит отметить, что публиковать записи в Spark могут только члены программы Amazon Prime. В соцсети пользователи могут обмениваться описаниями товаров, выбирать понравившиеся позиции и комментировать их. Помимо этого, клиенты смогут оставлять отзывы о своих покупках и опыте их пользования.

Издание замечает, что Spark напоминает Instagram и Pinterest, где пользователи листают ленту с фотографиями. Отличие заключается в том, что в Spark можно кликнуть на вещь и перейти к ее покупке. Лента приложения персонализирована: Spark предлагает выбрать категории товаров, которые интересуют клиента (одежда, книги, косметика, техника и другие) и предлагает фотографии в соответствии с выбором.

На текущий момент сервис Spark доступен только в США и только для iOS. Когда соцсеть станет доступна для других регионов, не уточняется.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Mastercard снизит тарифы для малого бизнеса при приеме платежей с помощью смартфонов
  2. 2 Ozon запустил конкурс на разработку решений роботизации e-commerce
  3. 3 Каждый десятый продавец «AliExpress Россия» является самозанятым
  4. 4 Как продвигать товары в топ на Wildberries
  5. 5 Что маркетологи должны знать о поколении Альфа