На фоне ухода крупных рекламодателей из купленной миллиардером Илоном Маском соцсети Twitter компания Apple «полностью возобновила» свои кампании на платформе, о чем во время двухчасового выступления в Twitter Spaces сообщил сам бизнесмен.
Это ослабило назревающую войну между двумя влиятельными технологическими компаниями мира, считают аналитики Bloomberg.
Вещая из своего частного самолета на аудиторию в 90 тыс. слушателей, Маск добавил, что Apple является крупнейшим рекламодателем в социальной сети.
Непосредственно в Apple заявление предпринимателя пока не комментируют.
Напряжение между Apple и Twitter возникли после того, как производители iPhone и компьютеров Mac обмолвились о возможном удалении приложения соцсети из App Store.
Маск отреагировал традиционно бурно, сообщил, что вынужден будет создать собственный смартфон, если это произойдет.
Затем миллиардер встретился с генеральным директором Apple Тимом Куком, у них состоялся «хороший разговор», «разрешилось недоразумение по поводу возможного удаления Twitter из App Store» — и все наладилось.
Кук, по словам Маска, «ясно дал понять, что Apple никогда не рассматривала такую возможность». А теперь заявил и о восстановлении рекламной активности техногиганта в Twitter.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Маск передал 25% акций xAI инвесторам, поддержавшим покупку Twitter
- 2 Стивен Кинг покинул X из-за «слишком токсичной» атмосферы
- 3 Соцсеть X Маска начала тестировать бесплатную версию чат-бота Grok
- 4 Маск допустил закрытие соцсети X в случае победы Харрис на выборах
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024