На фоне ухода крупных рекламодателей из купленной миллиардером Илоном Маском соцсети Twitter компания Apple «полностью возобновила» свои кампании на платформе, о чем во время двухчасового выступления в Twitter Spaces сообщил сам бизнесмен.
Это ослабило назревающую войну между двумя влиятельными технологическими компаниями мира, считают аналитики Bloomberg.
Вещая из своего частного самолета на аудиторию в 90 тыс. слушателей, Маск добавил, что Apple является крупнейшим рекламодателем в социальной сети.
Непосредственно в Apple заявление предпринимателя пока не комментируют.
Напряжение между Apple и Twitter возникли после того, как производители iPhone и компьютеров Mac обмолвились о возможном удалении приложения соцсети из App Store.
Маск отреагировал традиционно бурно, сообщил, что вынужден будет создать собственный смартфон, если это произойдет.
Затем миллиардер встретился с генеральным директором Apple Тимом Куком, у них состоялся «хороший разговор», «разрешилось недоразумение по поводу возможного удаления Twitter из App Store» — и все наладилось.
Кук, по словам Маска, «ясно дал понять, что Apple никогда не рассматривала такую возможность». А теперь заявил и о восстановлении рекламной активности техногиганта в Twitter.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
- 2 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
- 3 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 4 60 влиятельных женщин, на которых стоит подписаться в Twitter
- 5 5 женщин-лидеров в сфере технологий
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024