Россияне стали чаще устанавливать приложения для шопинга. В первой половине 2021 года количество установок оказалось вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Потребительские расходы при этом выросли втрое.
Исследование о приложениях для шопинга подготовила аналитическая компания AppsFlyer.
В первом полугодии 2021 года россияне устанавливали приложения для шопинга на 92% чаще, чем в первом полугодии 2020 года. При этом в сравнении аналогичных периодов потребительские расходы выросли на 227%.
В целом в мире количество установок приложений составило 4,5 млрд за 6 месяцев текущего года, что на 48% больше, чем в предыдущем.
Россия занимает 5 место в мире по количеству установок приложений e-commerce на Android, и 3 место – на iOS.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 «Яндекс Фабрика» выпустила планшеты под брендом Lunnen Ground
- 2 «Плеер.ру»: конец эпохи легендарного магазина электроники
- 3 Что такое технология HDR: принципы работы и применение
- 4 У пользователей Mac’ов с устаревшими операционками сбоит App Store