Новости

Средняя цена подержанного автомобиля в России выросла на 50% за год

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Подержанные автомобили подорожали за год в среднем на 50%, следует из результатов исследования «Авто.ру». Новые же машины прибавили в цене 11% по официальным данным, однако реальный рост стоимости авто превысил показатель в 20%.

Средняя цена подержанного автомобиля в России выросла на 50% за год

Результатами исследования о росте стоимости автомобилей в России с RB поделились аналитики сервиса «Авто.ру».

В декабре средняя цена подержанного автомобиля составила 940 тысяч рублей – эта сумма более чем на 50% выше, чем в начале года. Спрос на такие машины держался на стабильном высоком уровне в течение всего года. Самыми активными по спросу на подержанные авто месяцами стали сентябрь и октябрь.

«В период высокого спроса недорогие машины очень быстро находят покупателей и зачастую даже не попадают на классифайды. Как итог – дилеры выгружают на сервисы объявлений машины подороже, что повышает средний чек», – отметил руководитель группы исследований и клиентской аналитики в «Авто.ру» Алексей Муханов. 

Рекомендованные розничные цены на новые автомобили за год выросли на 11%, однако реальные цены выросли вдвое больше. Предложение таких машин увеличилось на 20% – пиковым месяцем по количеству объявлений о продаже новых авто стал июль.

Средняя стоимость автомобиля, продаваемого на «Авто.ру» в 2021 году, составила 3,1 млн рублей – это на 16% больше, чем в январе текущего года.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Mikbiz / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Аналитики рассказали, за что чаще всего в сети ругают «Сбер», «Тинькофф» и «Альфа-банк»
  2. 2 Малый и средний бизнес отыграл падение 2022 года за счет роста продаж в ноябре-декабре — исследование
  3. 3 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
  4. 4 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
  5. 5 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей