Новости

Средняя цена подержанного автомобиля в России выросла на 50% за год

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Подержанные автомобили подорожали за год в среднем на 50%, следует из результатов исследования «Авто.ру». Новые же машины прибавили в цене 11% по официальным данным, однако реальный рост стоимости авто превысил показатель в 20%.

Средняя цена подержанного автомобиля в России выросла на 50% за год

Результатами исследования о росте стоимости автомобилей в России с RB поделились аналитики сервиса «Авто.ру».

В декабре средняя цена подержанного автомобиля составила 940 тысяч рублей – эта сумма более чем на 50% выше, чем в начале года. Спрос на такие машины держался на стабильном высоком уровне в течение всего года. Самыми активными по спросу на подержанные авто месяцами стали сентябрь и октябрь.

«В период высокого спроса недорогие машины очень быстро находят покупателей и зачастую даже не попадают на классифайды. Как итог – дилеры выгружают на сервисы объявлений машины подороже, что повышает средний чек», – отметил руководитель группы исследований и клиентской аналитики в «Авто.ру» Алексей Муханов. 

Рекомендованные розничные цены на новые автомобили за год выросли на 11%, однако реальные цены выросли вдвое больше. Предложение таких машин увеличилось на 20% – пиковым месяцем по количеству объявлений о продаже новых авто стал июль.

Средняя стоимость автомобиля, продаваемого на «Авто.ру» в 2021 году, составила 3,1 млн рублей – это на 16% больше, чем в январе текущего года.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Mikbiz / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Расходы предпринимателей на личные цели за год выросли на 25%
  2. 2 Компании в 1,5 раза чаще стали предлагать бывшим сотрудникам вернуться — опрос
  3. 3 Школьники хотят начать карьеру в геймдеве, но боятся неодобрения от родителей – исследование
  4. 4 Как взаимодействовать с разными типами современных потребителей — исследование
  5. 5 Хотите провести исследование при разработке продукта? Вот что необходимо учесть