«Авито» к 15-летию компании обновил визуальный стиль — компания представила новый логотип и измененную цветовую палитру. Об изменениях RB.RU сообщил представитель сервиса.
Компания также полностью обновила типографику и фирменную графику.
«Ключевой задачей было освежить бренд и сделать его более ярким и заметным на рынке», — говорится в сообщении «Авито».
Новый логотип «Авито»
Цвета бренда стали ярче, пространство для них увеличилось. Бежевый цвет исключен из палитры, при это усилилась роль белого. В маркетах каждой вертикали присутствует вся палитра, при этом делается больший акцент на свой фирменный цвет.
Цветовая палитра
Обновлением дизайн-системы занималось бренд-бюро Shuka.
Брендированная футболка
Предыдущее обновление визуального стиля состоялось в 2014 году: тогда в логотипе «Авито» впервые появились разноцветные круги, символизирующие широту выбора предложений в пяти основных направлениях бизнеса компании — «Товарах», «Работе», «Услугах», «Авто», «Недвижимости».
Фото: «Авито»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
- 2 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
- 3 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
- 4 «Авито» проведет круглый стол на тему новых вызовов и возможностей в маркетинге
- 5 Теперь без привычных соцсетей: почему стоит развивать бизнес на Авито
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024