«Авито»: число продаваемых хостелов за год увеличилось на 19%
В феврале 2019 года в России на продажу было выставлено на 19% больше хостелов, чем в том же месяце годом ранее. Средняя цена объектов упала на 13%, до 4 млн рублей. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «Авито Недвижимости».
Стоимость хостелов варьируется от 200 тысяч до 25 млн рублей. Основной рост предложения обеспечил Санкт-Петербург. Там расположено 379 хостелов, из которых 290 (76%) находятся в жилых домах.
За год в Петербурге объем предложения увеличился на 42%, а средняя заявленная стоимость снизилась на 11%, до 2,6 млн рублей.
В Москве расположено 719 хостелов, 291 из которых (40%) — в жилых домах. Число предложений об их продаже на «Авито» за год упало на 5%. Средняя стоимость хостела сократилась на 27%, до 5 млн рублей.
В Казани насчитывается 106 хостелов, из которых 46% находятся в жилых домах. Там количество предложений о продаже выросло на 33%, а средняя цена снизилась на 19%, до 2 млн рублей.
Эксперты связывают рост числа предложений с готовящимся запретом на работу хостелов в жилых домах.
В 2015 году в Госдуму внесли поправки к Жилищному кодексу. Законопроект разрешает хостелам и другим гостиницам располагаться только в нежилых помещениях и при наличии согласия большей части жильцов. 6 марта 2019 года документ был принят Госдумой в третьем чтении, но 13 марта отклонен Советом Федерации.
Сейчас идут дисскусии по поводу времени вступления закона в силу. Депутаты нижней палаты парламента считают, что произойти это должно в июле, сенаторы настаивают на октябре.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31