Сеть универсамов «Авоська» зарегистрировала домен для своего проекта дискаунтеров «Продскладъ». Первый магазин открылся на Мичуринском проспекте в столице и две точки — в Подмосковье.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на «Яндекс.Карты». В «Авоське» 11 октября на запрос издания не ответили.
Формат дискаунтеров, по мнению экспертов, популярен, но сети стоит развивать собственную торговую марку и дистрибуцию.
По их мнению, проект похож на тестирование нового формата, потому что позиционирует новые точки как магазины с широким ассортиментом, что не подходит дискаунтерам.
Cеть магазинов «Авоська» появилась в Москве в 1999 году, сейчас у нее 50 точек в Москве, Подмосковье и Твери. По итогам прошлого года выручка компании сократилась на 6% и составила 7,82 млрд рублей. У компании пятеро учредителей, самая крупная доля в 40% — у Рината Бурнашева.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: «Авоська»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 80% работодателей в России не сотрудничают с самозанятыми
- 2 В Москве закрыли точку «Кулинарной лавки братьев Караваевых» из-за кишечной палочки
- 3 Созданный «Т-Банком» Центральный университет разместится в здании Центрального телеграфа
- 4 Роспотребнадзор приостановил работу ресторана «The Бык» в Москве