«Авоська» запустила дискаунтеры «Продскладъ» в Москве
Сеть универсамов «Авоська» зарегистрировала домен для своего проекта дискаунтеров «Продскладъ». Первый магазин открылся на Мичуринском проспекте в столице и две точки — в Подмосковье.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на «Яндекс.Карты». В «Авоське» 11 октября на запрос издания не ответили.
Формат дискаунтеров, по мнению экспертов, популярен, но сети стоит развивать собственную торговую марку и дистрибуцию.
По их мнению, проект похож на тестирование нового формата, потому что позиционирует новые точки как магазины с широким ассортиментом, что не подходит дискаунтерам.
Cеть магазинов «Авоська» появилась в Москве в 1999 году, сейчас у нее 50 точек в Москве, Подмосковье и Твери. По итогам прошлого года выручка компании сократилась на 6% и составила 7,82 млрд рублей. У компании пятеро учредителей, самая крупная доля в 40% — у Рината Бурнашева.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: «Авоська»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Службы доставки пошли в офлайн: «Самокат» и «Купер» запустили первые пункты самовывоза в столицах Два сервиса тестируют новый формат прицельно рядом с крупными маркетплейсами 08 июля 18:27
- 2 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 3 Региональный агрегатор такси «Икс кар» заявил о намерении занять 20% столичного рынка На что направит более 1 млрд рублей 29 мая 16:06
- 4 В Москве впервые за семь месяцев зафиксирован спад продаж элитного жилья При этом в ценовом сегменте «делюкс» продажи выросли на 94% 26 мая 13:32