Top.Mail.Ru
Новости

Видеоблогер BadComedian станет амбассадором онлайн-кинотеатра ivi

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Евгений Баженов, создатель YouTube-канала с обзорами фильмов BadComedian, станет амбассадором онлайн-кинотеатра ivi. Об этом «Ведомостям» рассказал директор по маркетингу ivi Алексей Казаков.

Видеоблогер BadComedian станет амбассадором онлайн-кинотеатра ivi

На сайте ivi появится раздел с рекомендациями от BadComedian. Кроме того, в своих обзорах он будет советовать подписчикам смотреть фильмы на ivi как на проверенном сервисе, добавил директор видеоблогера Евгений Крамар. В частности, активные ссылки на онлайн-кинотеатр будут размещаться в обзорах BadComedian, а также в группах канала в соцсетях.

В ivi уточнили, что контракт заключен на год с возможностью продления. Условия соглашения стороны не раскрывают.

YouTube-канал BadComedian создан в 2011 году, сейчас у него 4,4 млн подписчиков. Он специализируется на критических обзорах российских и зарубежных фильмов. Самыми популярными роликами стали обзоры на «Движение вверх» — 18,6 млн просмотров, «Притяжение» — 14,93 млн просмотров и «Взломать блогеров» — 14,26 млн просмотров.

Директор BadComedian уточнил, что сейчас именно взносы зрителей являются основным источником доходов блогера. По его словам, «донатов присылают примерно столько, чтобы снять следующий обзор и оставшееся потратить на бытовую жизнь». Размер ежемесячного дохода канала BadComedian Крамар раскрывать не стал.

Фото: скриншот YouTube

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как мы исследуем рекламные ролики по бренд-метрикам
  2. 2 Как проекту о путешествиях получить 285 заявок в «VK Рекламе» и снизить стоимость брони на 25% за три месяца
  3. 3 Копирайтер VS нейросеть: пишем текст и теряем заказчиков
  4. 4 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  5. 5 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе