Число барбершопов в России за два года выросло на 54%
Барбершопов за два года в 15 крупнейших городах России стало больше на 54%. Этот сегмент бизнеса оказался устойчивым к перманентному кризису из-за пандемии и спецоперации. Среди причин роста — развитие сетевых франшиз, предприниматели стали открывать барбершопы в экономсегменте.
Лидерами по приросту количества барбершопов за это время стали Новосибирск — рост на 87%, Уфа — 71%, Ростов-на-Дону — 70%, Санкт-Петербург — 65% и Казань — 59%, сообщил «Коммерсантъ».
Для запуска барбершопа, по подсчетам эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, в среднем требуется от 2 млн рублей, срок окупаемости — от 14 месяцев. Владелец сети FIDEL Геворг Вопян говорит о 3,5–5 млн рублей и сроках окупаемости 24–36 месяцев.
Основная аудитория барбершопов — молодые мужчины, поэтому это один из наиболее уязвимых сегментов франчайзинга, считает Рождественская. По ее прогнозам, в скором времени спрос на открытие новых барбершопов упадет до момента стабилизации геополитической ситуации.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Внутри сервиса «Авито Услуги» появится новое направление красоты Бьюти-услуги стабильно входят в тройку самых популярных направлений услуг на «Авито» 20 мая 13:47
- 2 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 3 «Золотое яблоко» впервые обошло по выручке «Лэтуаль» и «Подружку» Компания нарастила выручку на 66,3%, до 155,5 млрд рублей 01 апреля 19:51
- 4 Сервис онлайн-чаевых «Плавно» привлек $1 млн частных инвестиций Платформа планирует стать лидером в сегменте АЗС 31 марта 16:44