«Билайн» с 1 апреля закрывает более двадцати образовательных и развлекательных сервисов
«Билайн» закрывает сразу два десятка развлекательных и образовательных сервисов. С 1 апреля прекращают работу сервисы по подготовке к ЕГЭ, самоучители по иностранным языкам и другие. В компании говорят, решение принято после тщательного анализа и оценки эффективности.
На своем сайте компания сообщила клиентам, что оплата по подпискам перестанет списываться автоматически, отключать подписку самостоятельно не потребуется.
Как уточнили RB.RU в пресс-службе «Билайн», решение соответствует стратегии компании по оптимизации портфеля услуг. В приоритете компании — развитие наиболее востребованных продуктов.
«Мы закрыли все подписки на так называемые oldschool сервисы. Наша цель — обеспечить максимальную прозрачность сценариев подключения и гарантировать, что сервисы, которые мы предлагаем, активно используются и приносят реальную пользу нашим клиентам», — сказали в «Билайн».
С 1 апреля недоступными станут следующие сервисы: «билайн Журналы», «Караоке», «Музыкальная волна», «Ремембер», «Репетитор по ЕГЭ», «Решебник по ГИА», «Решебник по ЕГЭ», «Решебники ЕГЭ», «Самоучитель английского», «Самоучитель английского+», «Самоучитель испанского», «Самоучитель итальянского», «Самоучитель немецкого», «Самоучитель русского», «Самоучитель французского», «Уроки английского», «Уроки английского_2.0», «Уроки испанского», «Уроки итальянского», «Уроки немецкого», «Уроки русского» и «Уроки французского».
Фото на обложке: SSV.Photo /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 В работе «Билайна» произошел сбой из-за DDoS-атаки Второй раз за неделю 03 марта 16:09
- 2 Пользователи сообщили о сбое в работе «Билайна» 26 февраля Клиенты «Билайна» жалуются на проблемы в работе домашнего интернета 26 февраля 13:00
- 3 Пользователи сообщили о массовом сбое в работе «Билайна» 10 декабря Общее количество жалоб превысило 5,4 тыс. 10 декабря 18:39
- 4 билайн бизнес объединяет рынок в борьбе с киберугрозами: итоги конференции «Безопасность клиента на первом месте» Мероприятие собрало более 350 руководителей крупного и среднего бизнеса 05 декабря 15:57