Top.Mail.Ru

Гендиректор «Вкусно — и точка» анонсировал появление аналогов «Биг Мака» и «Макфлурри»

Новости
Новости
Ахмед Садулаев
Ахмед Садулаев

Редактор новостей

Ахмед Садулаев

В меню российской сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», пришедшей на смену «Макдоналдсу», появятся аналоги «Биг Мака» и «Макфлурри». В компании заявляют, что они не будут отличаться по вкусу от оригинальных позиций.

Гендиректор «Вкусно — и точка» анонсировал появление аналогов «Биг Мака» и «Макфлурри»
  1. Новости

В середине марта McDonald’s объявила о приостановке работы своих ресторанов в России, в мае сеть решила уйти с российского рынка и начала продажу бизнеса в стране, а в середине июня на месте бывших предприятий «Макдоналдса» открылись рестораны бренда «Вкусно — и точка».

В меню новой сети были включены позиции, аналогичные ассортименту «Макдоналдса». Например, на смену бургерам «Макчикен Премьер» и «Филе-о-Фиш» пришли «Чикен Премьер» и «Фиш Бургер», а «Чикен Макнаггетс» стали просто «Наггетсами».

Среди продукции «Вкусно — и точка» пока нет фирменных бургера «Биг Мака» и мороженного «Макфлурри». В интервью РБК гендиректор российской сети Олег Пароев рассказал, что эти блюда также скоро появятся в меню.

По словам топ-менеджера, сложность с «Биг Маком» заключается в том, чтобы заменить оригинальный соус на другой, не отличающийся по вкусу.

«И у нас есть определенные сложности. Не сложности, а, я бы сказал, "интересная задача" по тому, как заменить этот соус, используя другие ингредиенты. Но тот продукт, который мы видели, внешне, по вкусу практически не будет, я думаю, отличаться от классического "Биг Мака"», — заявил Пароев.

В случае с «Макфлурри» у российского бренда возникли проблемы из-за невозможности использования флуринга или «проворачивания ложки в мороженом» — запатентованной американской сетью технологии.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Гендиректор «Вкусно — и точка» уверен, что его компания сможет заменить эту технологию и представить аналог мороженого «в ближайшее время».

«В самое ближайшее время мы представим замену "Макфлурри", которую, опять-таки, надеемся, наши потребители оценят и абсолютно не заметят разницы, кроме названия, с тем продуктом, к которому они привыкли», — сказал руководитель сети.

На этой неделе на ресторанах российской сети начали появляться новые фасады с брендингом. Изначально предприятия открылись без вывесок.

Фото: Ammatar / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта

Материалы по теме