Top.Mail.Ru
Новости

Wink начнет тестировать размещение блогерского контента

Новости
Михаил Зеленин
Михаил Зеленин

Редактор новостного блока

Михаил Зеленин

Онлайн-кинотеатр Wink планирует перезапустить раздел «Видеоблоги», начав размещать в нем пользовательский контент (UGC), рассказал в интервью «Коммерсанту» гендиректор сервиса Антон Володькин. По его словам, после замедления YouTube блогеры ищут варианты монетизации контента на разных платформах.

Wink начнет тестировать размещение блогерского контента
  1. Новости

Программа монетизации Wink будет функционировать по модели Revenue Share — это схема оплаты за рекламу в интернете, при которой рекламодатель делится частью доходов с блогерами, уточнили в онлайн-кинотеатре. Там отметили, что авторы смогут получать более половины доходов от рекламы.

Для привлечения блогеров на новый сервис запущен отдельный лендинг, где авторы могут оставить заявку, после чего начать переговоры с Wink. Пока что лендинг распространяется среди узкого круга креаторов, онлайн-кинотеатр обсуждает партнерство с десятками блогеров.

Запуск бета-версии обновленного сервиса состоится до конца первого квартала 2025 года. Сколько работа продлится в таком формате, «пока сказать сложно, возможно, в течение года», — заявили «Коммерсанту» в Wink.


По теме: «Второй телевизор» и продюсерские шоу: почему российские видеосервисы не стали альтернативой YouTube


Володькин утверждает, что проект должен помочь онлайн-кинотеатру укрепить сотрудничество с рекламодателями. «Все готовы размещать рекламу внутри онлайн-кинотеатров, но у нас нет столько инвентаря, поскольку, оплачивая подписку, зритель рассчитывает смотреть контент без рекламы. Блогерский контент не будет входить в подписку», — пояснил гендиректор сервиса. 

В Start «Коммерсанту» сообщили, что внедрение блогерского контента не рассматривают. В «Кинопоиске» и ivi от комментариев газете отказались. В Premier и Okko на запрос издания не ответили.

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

YouTube начали замедлять в России в июле. В Роскомнадзоре объяснили неполадки в работе видеохостинга проблемами с серверами Google. В свою очередь, в компании заверили, что не причастны к сбоям.

Фото на обложке: Natasha Zakharova / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта