Малому и среднему бизнесу отдадут 20% рекламных мест
Совет при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства одобрил законопроект ФАС о новом порядке проведения торгов по наружной рекламе. Документ предлагает отдавать не менее 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу.
Согласно новым поправкам, максимальная цена на торгах по наружной рекламе не должна превышать 400 тысяч рублей в расчете на одну конструкцию в год. Исключение составят Москва, Петербург и Севастополь, где установлено ограничение в 800 тысяч рублей.
В документе предлагается закрепить не менее 20% рекламных мест, выставляемых на торги, за малым и средним бизнесом.
Поправки были «концептуально одобрены» Советом при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства. Они касаются Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» и Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, подтвердила замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина, сообщает Федеральный портал малого и среднего предпринимательства.
Ранее по российскому законодательству к МСБ относились компании с выручкой не более 400 млн и 1 млрд рублей соответственно, без НДС. Недавно, однако, правительство вдвое увеличило предельные значения годовой выручки, исходя из которых предприятия относят к микро-, малым или средним.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 МТС запустит пространства для взаимодействия МСП Первый пилотный проект будет работать в Петербурге с 1 по 25 апреля 18 марта 12:07
- 2 Число средних компаний в России выросло до рекордного показателя По количеству таких предприятий лидирует Москва 11 марта 19:26
- 3 Так танцуй же, танцуй под мои барабаны Как запустить свое производство глюкофонов и сделать их популярными 23 июля 14:50
- 4 Как бизнесу использовать тренд на неолокализм И почему Starbucks перестал быть лучшим выбором 10 июля 15:41