Hugo Boss будет самостоятельно развивать сеть магазинов в России
Немецкий производитель одежды Hugo Boss начал развивать собственную сеть магазинов в России и планирует открыть до 15 магазинов под брендом Hugo, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.
Бренд Hugo ориентирован на молодежную аудиторию. Раньше развитием этой марки в России занимался франчайзи Hugo Boss ООО «Трейд менеджмент». Под управлением этой компании также находятся сети Lady & Gentleman City, Korpo, Casual Day и Armani Exchange.
Первый магазин под собственным управлением Hugo Boss уже открыл в ТЦ «Метрополис», в марте еще один появится в ТЦ «Атриум». Большую часть магазинов Hugo Boss планирует запустить в Москве и Санкт-Петербурге, но не исключает Казань и Екатеринбург.
От партнертсва с ООО «Трейд менеджмент» Hugo Boss отказываться не планирует. В 2020 году франчайзи откроет как минимум один магазин Hugo.
По данным главы Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, Hugo Boss собирается отказаться от франшизы в пользу собственных магазинов не только в России, но и в Китае и ОАЭ. Компания планирует в 2020 году довести долю торговых точек под собственным управлением как минимум до 75%, утверждает Лебсак-Клейманс.
Фото: boocys / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 «Золотое яблоко» начало продавать косметическую продукцию «Вкусвилла» Включая шампуни, средства ухода и ароматические свечи 25 марта 13:33
- 2 Производитель детской одежды Orby намерен объявить о банкротстве Эксперты связывают это с высокими ставками по кредитам 25 марта 12:27
- 3 «Вкусвилл» выплатил рекордные дивиденды в 7 млрд рублей в 2024 году Большую часть — 4,58 млрд рублей — получила компания Андрея Кривенко 25 марта 10:55
- 4 Рекламодатели на маркетплейсах снизили разрыв в бюджетах между 23 Февраля и 8 Марта По словам аналитиков, это может быть связано с падением ажиотажа вокруг этих праздников 24 марта 16:32