Top.Mail.Ru
Новости

Hugo Boss будет самостоятельно развивать сеть магазинов в России

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Немецкий производитель одежды Hugo Boss начал развивать собственную сеть магазинов в России и планирует открыть до 15 магазинов под брендом Hugo, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.

Hugo Boss будет самостоятельно развивать сеть магазинов в России

Бренд Hugo ориентирован на молодежную аудиторию. Раньше развитием этой марки в России занимался франчайзи Hugo Boss ООО «Трейд менеджмент». Под управлением этой компании также находятся сети Lady & Gentleman City, Korpo, Casual Day и Armani Exchange.

Первый магазин под собственным управлением Hugo Boss уже открыл в ТЦ «Метрополис», в марте еще один появится в ТЦ «Атриум». Большую часть магазинов Hugo Boss планирует запустить в Москве и Санкт-Петербурге, но не исключает Казань и Екатеринбург.

От партнертсва с ООО «Трейд менеджмент» Hugo Boss отказываться не планирует. В 2020 году франчайзи откроет как минимум один магазин Hugo.

По данным главы Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, Hugo Boss собирается отказаться от франшизы в пользу собственных магазинов не только в России, но и в Китае и ОАЭ. Компания планирует в 2020 году довести долю торговых точек под собственным управлением как минимум до 75%, утверждает Лебсак-Клейманс.

Фото: boocys / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
  4. 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  5. 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше