Top.Mail.Ru
Новости

Расходы бизнеса на брендированную продукцию ежегодно растут на 10–15%

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Расходы российского бизнеса на брендированную продукцию увеличиваются на 10–15% в год, а объем сегмента оценивается в 70 млрд рублей.

Расходы бизнеса на брендированную продукцию ежегодно растут на 10–15%

В среднем 61% компания тратит на мерч 5% от годового маркетингового бюджета. Большая часть из них дарит брендированную продкцию, еще 17% распространяют ее платно или выдают за баллы в программах лояльности, другие заказывают мерчи для мероприятий, где раздают или продают такие товары, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование SberShop.

Аналитики объясняют рост уходом из России модных брендов. Компании, разрабатывая мерч, часто сотрудничают с российскими дизайнерами и выпускают качественные товары, подчеркнули они. При этом респонденты отмечают увеличение стоимости таких товаров из-за сложностей с логистикой и подорожанием материалов.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
  2. 2 В апреле истекает срок сдачи отчетности по МСФО: вот что нужно знать, чтобы все сделать правильно
  3. 3 Практическое руководство по внедрению искусственного интеллекта в банкинг
  4. 4 Оборотный капитал: что это и какие задачи управления решает
  5. 5 Шринкфляция: что это такое и как ее используют в продажах
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!