Расходы российского бизнеса на брендированную продукцию увеличиваются на 10–15% в год, а объем сегмента оценивается в 70 млрд рублей.
В среднем 61% компания тратит на мерч 5% от годового маркетингового бюджета. Большая часть из них дарит брендированную продкцию, еще 17% распространяют ее платно или выдают за баллы в программах лояльности, другие заказывают мерчи для мероприятий, где раздают или продают такие товары, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование SberShop.
Аналитики объясняют рост уходом из России модных брендов. Компании, разрабатывая мерч, часто сотрудничают с российскими дизайнерами и выпускают качественные товары, подчеркнули они. При этом респонденты отмечают увеличение стоимости таких товаров из-за сложностей с логистикой и подорожанием материалов.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Альфа-банк» снова подал иск к «Связному» — теперь на 8 млрд рублей
- 2 В России установили лимит на оплату платежными стикерами без PIN-кода
- 3 RuStore снизил комиссию за монетизацию приложений в 6 раз до конца 2023 года
- 4 В Аргентину без розовых очков: к чему готовиться на самом деле, чтобы вести там бизнес
- 5 Российские банки не учли «плохие» кредиты на сумму до 700 млрд рублей
ВОЗМОЖНОСТИ
26 марта 2023
28 марта 2023
30 марта 2023