Большинство россиян выражают готовность поддержать отечественные бренды, показал опрос. Страна производства товаров при этом важна для каждого второго респондента, и они чаще выбирают продукцию, выпущенную в России.
Исследование «культуры отмены» провели коммуникационное агентство PBN и издательское агентство Magram MR в ноябре 2022 года. Опрос охватил 1,5 тыс. человек в возрасте от 14 до 56 лет из городов России с населением свыше 500 тыс. человек.
Опрос показал, что 65% россиян верят в потенциал российских брендов. К продуктам питания отечественного производства выражают доверие наибольшее количество респондентов (71%), производителям одежды и обуви доверяют 54% опрошенных.
Треть россиян готовы отказаться от покинувших Россию иностранных брендов. Из-за отказа многих международных компаний работать в России «отмененным» чувствует себя каждый четвертый участник опроса.
С европейскими брендами россияне готовы отказаться легче всего, следует из результатов опроса. Товары отечественных производителей предпочтут аналогам из Европы 59% из тех, кто готов отказаться от импортной продукции, вещи из США готовы заменить на российские 30% респондентов, из стран Азии – 23%.
Фото на обложке: Irina Boldina /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 «Руссофт» озвучил главные IT-тренды 2025 года: новые инвест-инструменты, аккуратность с ИИ и популярность облаков
- 2 Ущерб «Роснано» от недобросовестных финансовых операций оценили в 200 млрд рублей
- 3 Новый год, новые авто: что ждет автомобильный рынок России в 2025 году
- 4 МТС заместит иностранные сервисы для командной работы
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025