«Будист.ру» интегрировался с сервисом голосового общения Zingaya
Сервис «Будист.ру», социальный будильник (budist.ru), объявил о завершении интеграции с click to call сервисом компании Zingaya, российского разработчика решений для голосового общения в реальном времени.
Бесплатный социальный будильник «Будист.ру», запущенный в середине 2011 г., создан для коммуникабельных людей, не только любящих поспать , но и предпочитающих разнообразно просыпаться, говорится в сообщении компании. Все пользователи сервиса «Будист.ру» делятся на Сонь и Будистов. Первые оставляют заявки, чтобы их разбудили, а вторые звонят в «Буддист», который автоматически находит подходящего пользователя и переадресует звонок на него или нее.
Если до интеграции с сервисом Zingaya будисты могли воспользоваться только бесплатным телефонным номером, то теперь будить можно в один клик прямо с сайта «Будист.ру», где бы сам будист не находился.
По материалам:cnews.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 $75 млн на то, чтобы хакать быстрее. Стартап Xbow меняет киберрынок Робот-хакер возглавил топ кибербезопасности 26 июня 17:51
- 2 Qummy поднял 440 млн ₽ под еду из «умного льда». Инвесторам — доля 18%, надежда на 30 млрд ₽ и обещание IPO Компанию оценили в 2,4 млрд рублей 26 июня 12:36
- 3 Каждый пятый предприниматель покинет свой стартап в случае поглощения Для половины стартаперов критически важно сохранить контроль над управлением после M&A 09 июня 12:29
- 4 «Дикая эйфория»: стартап flip предложил частным инвесторам выкупить еще 7,6% капитала за 34 млн рублей В октябре 2024 года компания привлекла 16 млн за долю в 10% 05 июня 15:56