«Будист.ру» интегрировался с сервисом голосового общения Zingaya

Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Расскажите друзьям
Команда Rusbase
Команда Rusbase

рипмСервис «Будист.ру», социальный будильник (budist.ru), объявил о завершении интеграции с click to call сервисом компании Zingaya, российского разработчика решений для голосового общения в реальном времени.

Бесплатный социальный будильник «Будист.ру», запущенный в середине 2011 г., создан для коммуникабельных людей, не только любящих поспать , но и предпочитающих разнообразно просыпаться, говорится в сообщении компании. Все пользователи сервиса «Будист.ру» делятся на Сонь и Будистов. Первые оставляют заявки, чтобы их разбудили, а вторые звонят в «Буддист», который автоматически находит подходящего пользователя и переадресует звонок на него или нее.

Если до интеграции с сервисом Zingaya будисты могли воспользоваться только бесплатным телефонным номером, то теперь будить можно в один клик прямо с сайта «Будист.ру», где бы сам будист не находился.

По материалам:cnews.ru

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase