«Будист.ру» интегрировался с сервисом голосового общения Zingaya
Сервис «Будист.ру», социальный будильник (budist.ru), объявил о завершении интеграции с click to call сервисом компании Zingaya, российского разработчика решений для голосового общения в реальном времени.
Бесплатный социальный будильник «Будист.ру», запущенный в середине 2011 г., создан для коммуникабельных людей, не только любящих поспать , но и предпочитающих разнообразно просыпаться, говорится в сообщении компании. Все пользователи сервиса «Будист.ру» делятся на Сонь и Будистов. Первые оставляют заявки, чтобы их разбудили, а вторые звонят в «Буддист», который автоматически находит подходящего пользователя и переадресует звонок на него или нее.
Если до интеграции с сервисом Zingaya будисты могли воспользоваться только бесплатным телефонным номером, то теперь будить можно в один клик прямо с сайта «Будист.ру», где бы сам будист не находился.
По материалам:cnews.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 «Точка» и «Акселератор ФРИИ» запустят инвестиционный конвейер для стартапов Банк намерен инвестировать до 500 млн рублей в каждый подходящий стартап 24 марта 15:12
- 2 Эффективное пилотирование: как «Альфа-банк» помогает развиваться стартапам Разбираемся, как работает подобное сотрудничество 14 марта 15:27
- 3 19 успешных стартапов: примеры вдохновляющих проектов, начавшихся как хобби и подработка И заработали миллионы 11 марта 12:50
- 4 The Information: сооснователь Google Ларри Пейдж запустил промышленный ИИ-стартап Он будет повышать эффективность производства 07 марта 18:36