Более 300 тыс. новых предпринимателей за неделю с 11 по 17 марта запустили свое дело «ВКонтакте» и начали тестировать инструменты для запуска бизнеса в соцсети. При этом совокупное число предпринимателей, ведущих там бизнес, превышает 2 млн. Об этом RB.RU сообщил представитель «ВКонтакте».
За прошедшую неделю около 120 тыс. бизнес-сообществ стали использовать «Магазины ВКонтакте» для продаж своих товаров и услуг.
Пользователи также стали активнее изучать предлагаемые товары и услуги: число просмотров предложений от малого бизнеса за день «ВКонтакте» выросло на треть — до 8,6 млн.
Самыми быстрорастущими категориями товаров и услуг, которыми пользователи начали интересоваться в соцсети, стали: «красота и здоровье» (на 57% больше), «досуг и подарки» (на 43%), «одежда и обувь» (на 41%), «детские товары» (на 39%), «дом и дача» (на 35%).
Аудитории российских соцсетей в целом растут на фоне блокировки Facebook и Instagram в стране. Так, объем дневной аудитории соцсети Yappy от «Газпром-медиа» в марте вырос на 68%. Число новых регистраций в соцсети для бизнеса от «Сбера» выросло на 640% за неделю.
Также рекордно нарастили аудиторию на фоне блокировок зарубежных соцсетей «Одноклассники». С начала марта рост регистрации пользователей в социальной сети превысил 66%.
Фото на обложке: «ВКонтакте»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 «Почта Mail» начала собирать данные о покупках пользователей с помощью ИИ
- 2 VK запустил новую программу монетизации для авторов контента
- 3 Темп роста выручки крупнейших EdTech-компаний России замедлился
- 4 В VK заявили о росте доходов блогеров почти на 30% за год