Top.Mail.Ru

Аудитория крупнейших российских сервисов кэшбэка выросла до 10 млн пользователей

Новости
Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Аудитория крупнейших российских сервисов кэшбэка выросла по итогам 2017 года почти в 2,5 раза. В число крупнейших вошли LetyShops, «Копикот.ру» и ePN. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные данные сервис и участников рынка.

Аудитория крупнейших российских сервисов кэшбэка выросла до 10 млн пользователей
  1. Новости

Первое место по числу зарегистрированных пользователей занимает сервис LetyShops с 5,4 млн регистраций. Общий оборот сервиса в 2017 году составил более $400 млн.

На второй строчке расположился сервис «Копикот.ру» с 2,5 млн зарегистрированных пользователей. Тройку замыкает ePN с 1,9 млн пользователей и оборотом более $300 млн. Таким образом, три крупнейших сервиса кэшбэка смогли привлечь более 9,8 млн пользователей.

Главным партнером кэшбэк-сервисов все также остается китайская торговая платформа AliExpress. Ее оборот составляет порядка 37%, подсчитали в LetyShops, а остальные 63% приходятся на другие 1183 магазина. В ePN заявили, что на долю AliExpress приходится до 90% всех покупок, однако последнее время набирают популярность и другие партнеры, например, GearBest, Ozon.ru и «M.Видео». В «Копикот.ру» отметили снижение доли AliExpress в обороте, и сейчас она не превышает 50%.

Средний чек пользователей в кэшбэк-сервисах вырос за год на 14% и составил 1235 рублей. Наиболее популярными покупками стали телефоны и другие коммуникационное оборудование (15,1%), а также товары для дома и сада (9,5%).

Представители «М.Видео» подтвердили, что среди россиян популярны всевозможные инструменты экономии (скидки, бонусы, кэшбэки, рассрочки). Там подсчитали, что трафик с партнерских кэшбэк-сервисов за год вырос в три раза.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Материалы по теме