Новости

Кейтеринговые компании сообщили о трансформации бизнеса из-за COVID-19

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

Участники рынка кейтеринга, оставшиеся без корпоративных заказов и праздничных мероприятий из-за пандемии COVID-19, начали трансформацию бизнеса.

Так, агрегатор Catery и служба сети «Андерсон» занялись доставкой обедов в офисы, а «Хлеб насущный» организовал производство полуфабрикатов, которые продает через интернет. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Кейтеринговые компании сообщили о трансформации бизнеса из-за COVID-19
  • Кейтеринговый агрегатор Catery перепрофилирует бизнес под доставку корпоративных обедов, сообщил газете представитель компании. Проект запущен в Москве и Подмосковье, к нему подключено более 20 партнеров, среди которых «Азбука вкуса», Subway, Prime, «Вьеткафе», «Город-сад» и другие. 

Минимальная стоимость обеда из трех блюд — 120 рублей, средний чек — 2,5 тысячи рублей. По прогнозам Catery, новое направление через год будет приносить компании до 30% от всей выручки.

  • Сеть кафе «Андерсон» также переориентировала кейтеринг на доставку корпоративных обедов.

«Эта служба взяла на себя разработку специального меню, координацию производства и логистику»,— рассказала основательница компании Анастасия Татулова.

По ее словам, «Андерсон» не планируют вкладываться в кейтеринг как минимум до конца года.

  • Основной бизнес в этом сегменте приходится на деловые встречи и офисные мероприятия, число которых сократилось из-за пандемии, сообщил представитель сети «Хлеб насущный» Алексей Панов.

Чтобы нагрузить освободившиеся мощности, компания перестраивается на продажу полуфабрикатов, мороженой выпечки, продуктовых наборов через собственный интернет-магазин. По словам Панова, компания ожидает рост оборотов в новом направлении.

В 2019 году емкость российского рынка кейтеринга (без школьного питания и питания в самолетах) превысила 60 млрд рублей. По итогам этого года может сократиться примерно до 25 млрд рублей, прогнозируют в «Infoline-Аналитике».

Возвращения сопоставимых оборотов в кейтеринге к докризисным показателям Алексей Панов и Анастасия Татулова ожидают не раньше следующего года.

В «Infoline-Аналитике» считают, что восстановление рынка начнется в течение 2021 года, но только если не будет новой волны распространения COVID-19 и сопутствующих ей ограничительных мер. На 2021 год планируется много деловых мероприятий, которые были перенесены из-за пандемии, и может сработать отложенный спрос, прогнозируют аналитики.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

08 августа 2020

Цифровые джунгли

09 августа 2020

IT хакатон

09 августа 2020

Лето.SAAS