ЦБ и ФАС посоветовали банкам не говорить в рекламе о госучастии в их капитале

Никита Стаценко
Никита Стаценко

Внештатный автор

Расскажите друзьям
Святослав Иванов

Банк России и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рекомендовали банкам с прямым или косвенным участием государства в капитале не указывать это в рекламе своих услуг. Письмо опубликовано на сайте Центробанка.

Регулятор отмечает, что упоминание о госучастии в капитале банка может создать у клиентов впечатление о повышенной надежности банка. При этом такая реклама дает нерыночное преимущество финансовым организациям.

«Использование финансовыми организациями, поднадзорными Банку России, при продвижении своих услуг указания на прямое или косвенное государственное участие в уставном капитале финансовой организации (...) может создавать у потребителей впечатление о повышенной надежности данных организаций, что в некоторых случаях может приводить к возникновению у этих финансовых организаций нерыночного преимущества», — говорится в заявлении ЦБ.

В связи с этим ЦБ рекомендует банкам отказаться от подобной рекламы. Исключением могут стать только случаи, официально разрешенные Банком России. При этом регулятор отмечает, что в данном случае понятие «государство» нужно использовать максимально широко — сюда входят и государственные компании и муниципальные образования.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Futurecommerce
16 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase