Новости
Партнерский материал

City Business School научит работать с контекстной рекламой

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

City Business School открыла запись на авторский курс Филиппа Царевского «Контекстная реклама в Яндекс.Директ».

City Business School научит работать с контекстной рекламой

Филипп Царевский — основатель компании Direct All-In и специалист по контекстной рекламе. Он автор книги-бестселлера «Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею», а также официальный партнер «Яндекса» по обучению.

Курс будет полезен маркетологам, фрилансерам и предпринимателям. Они научатся грамотно настраивать рекламную кампанию, писать продающие объявления, оптимизировать стоимость заявки и многому другому. 54 часа образовательной программы включают не только видеолекции, но и скринкасты, инфографики, шаблоны рекламных материалов, тесты на закрепление навыков и домашние задания. По окончании курса студенты получат сертификат.

Стоимость обучения — 8 900 рублей (пакет «Специалист»), 11 900 рублей (пакет «Предприниматель», включает дополнительную главу, посвященную контролю подрядчиков). Узнать подробнее о программе и зарегистрироваться можно на сайте программы.

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Заводить нельзя заканчивать. Что делать предпринимателям с маркетингом в текущих условиях
  2. 2 Как «СберМаркет» трансформировался в Retail media: кейс
  3. 3 Про закон о маркировке рекламы в 2022 году — рассказывают эксперты eLama
  4. 4 Изменения с 1 сентября: чего ожидать рынку интернет-рекламы от новой редакции закона
  5. 5 Обновленные решения: четыре направления в продвижении, которые стали актуальнее