Новости
Партнерский материал

City Business School научит работать с контекстной рекламой

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

City Business School открыла запись на авторский курс Филиппа Царевского «Контекстная реклама в Яндекс.Директ».

City Business School научит работать с контекстной рекламой
Присоединиться

Филипп Царевский — основатель компании Direct All-In и специалист по контекстной рекламе. Он автор книги-бестселлера «Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею», а также официальный партнер «Яндекса» по обучению.

Курс будет полезен маркетологам, фрилансерам и предпринимателям. Они научатся грамотно настраивать рекламную кампанию, писать продающие объявления, оптимизировать стоимость заявки и многому другому. 54 часа образовательной программы включают не только видеолекции, но и скринкасты, инфографики, шаблоны рекламных материалов, тесты на закрепление навыков и домашние задания. По окончании курса студенты получат сертификат.

Стоимость обучения — 8 900 рублей (пакет «Специалист»), 11 900 рублей (пакет «Предприниматель», включает дополнительную главу, посвященную контролю подрядчиков). Узнать подробнее о программе и зарегистрироваться можно на сайте программы.

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО