Top.Mail.Ru
Новости

Центробанк заплатит 15 млн рублей за документальный фильм и видеоролики о себе

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

ЦБ РФ проводит тендер на создание документального фильма и видеороликов о себе. Цена контрактов — почти 15 млн рублей. Цель — показать работу регулятора изнутри. Об этом сообщает агентство «Прайм».

Центробанк заплатит 15 млн рублей за документальный фильм и видеоролики о себе

Закупка разбита на два лота:

  • первый включает создание четырех видеороликов о Банке России (стоимость  6,935 млн рублей),
  • второй  съемку документального фильма о Центробанке (цена  7,995 млн рублей).

Темами видеороликов предположительно станут инфляция, ключевая ставка, национальная платежная система, кибербезопасность и расчетно-кассовой центр Центробанка. Но темы еще могут быть скорректированы.

Хронометраж документального фильма должен составить 15 минут. Там речь будет идти о работе Банка России, «который обеспечивает финансовую стабильность в стране, регулирует деятельность банковской системы, защищает права потребителя финансовых услуг».

И видеоролики, и фильм должны быть готовы к середине 2020 года. Их будут распространять в соцсетях, на YouTube, сайте банка, мероприятиях и музейных экспозициях регулятора, а также в школах на уроках по финансовой грамотности. 

Подать заявку можно до 16 декабря, итоги тендера подведут в феврале 2020 года.

Благодаря новому контенту ЦБ надеется показать работу банка изнутри, сформировать лояльное отношение россиян к работе регулятора, а также привлечь внимание к важным финансовым вопросам. 

Фото: E. O. / Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Пять результативных коммуникационных кампаний с применением ИИ: кейсы международных брендов
  2. 2 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
  3. 3 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR
  4. 4 6 упражнений по ораторскому искусству, которые из скучной речи делают великую
  5. 5 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать