Количество оформленных «Тинькофф банком» электронных закладных через сервис SmartDeal превысило 10 тысяч. Бум спроса на услугу произошел в ковидном 2020 году – спустя два года после разрешения властями использовать электронный документ вместо бумажного.
По данным SmartDeal, «Тинькофф банк» за год – с марта 2020-ого, оформил 10 тысяч электронных закладных в 80 регионах России. При этом использовать их вместо бумажных разрешили в июле 2018 года, но тогда массового перехода на электронный документооборот не произошло, говорят в компании.
«Из-за необходимости доработки IT-систем за первый год работы с электронными закладными банки оформили не больше десяти таких сделок», – отметили в SmartDeal.
В 2020-ом – году пандемии COVID-19, когда большая часть бизнеса перешла в онлайн либо по возможности внедрила его в свою работу, SmartDeal и «Тинькофф банку» «удалось переломить ситуацию».
Использование цифровых закладных обеспечивает для «Тинькофф банка» снижение издержек и позволяет более гибко управлять портфелем ипотечных кредитов. Для клиентов банка электронные закладные сокращают количество бюрократических процедур при выдаче, делая процесс дистанционным, подчеркнули в SmartDeal.
SmartDeal – b2b-платформа для взаимодействия с Росреестром. С ней работают девелоперы, ипотечные банки, маркетплейсы.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Depositphotos.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Оцифровка госсектора: как получить эффекты и определить правильные векторы технологического развития
- 2 Как «Социальная карта москвича» объединяет в себе совершенно разные технологические продукты и зачем она нужна
- 3 Госуслуги в интернете: в чем главные сложности перехода из офлайна в онлайн
- 4 Зачем России цифровая экономика?
- 5 «Пока к власти не пришел искусственный интеллект, у нас есть шанс» – Дмитрий Медведев, Герман Греф, Джек Ма и другие эксперты — о цифровой экономике
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2023
10 декабря 2023
11 декабря 2023