Седьмой полуфинал конкурса «Цифровой прорыв 2021», проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей», пройдет 22-24 октября. Он будет посвящен цифровизации транспорта и логистики.
ПрисоединитьсяУчастники хакатона решат задачи от крупнейших коммерческих компаний и государственных корпораций. А победители смогут внедрить и реализовать свои проекты.
Призовой фонд конкурса — 4,5 млн рублей.
«На городские сервисы оказывается беспрецедентная нагрузка, которая только увеличивается. Решить эту задачи помогают технологии. Разработка мобильного приложения путешественника, улучшение производственного планирования, маршрутизация уборочной техники на основе погодных условий — этим и другим важным темам посвящены задачи хакатона», — отметил генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров.
Принять участие могут IT-специалисты, дизайнеры и управленцы в сфере цифровой экономики.
Кейсы хакатона:
- Кратчайший маршрут через достопримечательности города (госкорпорация «Росатом»);
- Автоматизированная система управления дорожным движением («Транспортные инновации Москвы» и Центр организации дорожного движения Москвы);
- Новые пользовательские сценарии в мобильном приложении «Московский транспорт» («Транспортные инновации Москвы» и Инновационный центр «Безопасный транспорт»);
- Система производственного планирования на промышленном предприятии (Accenture);
- Мобильное приложение путешественника (ПАО «Ростелеком»);
- Алгоритм распределения автобусов по стоянкам (Международный аэропорт «Шереметьево»);
- Электронная карта с информацией о количестве осадков (Управление цифрового развития Липецкой области).
«Цифровой прорыв» проходит в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Оператор конкурса — Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).
Подать заявку на участие можно по ссылке.
Фото на обложке: Avigator Fortuner/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ERP-система обойдется в 50 млн рублей. С чем сталкиваются предприятия, которые решили «цифровизоваться»
- 2 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
- 3 Цифровые тренды в туризме
- 4 Что выбрать для инвестиций: цифровое или физическое золото. Мнение эксперта
- 5 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024