Top.Mail.Ru
Новости

Россияне стали меньше тратить денег на походы в кинотеатры

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Аналитический ресурс «Чек Индекс» провел исследование о продажах в кинотеатрах за июль и первую половину августа в России. Россияне стали меньше тратить денег на походы в кино, средний чек в прошлом месяце оказался ниже даже суммы 2019 года.

Россияне стали меньше тратить денег на походы в кинотеатры

В июле средний чек покупки был на уровне 497 рублей, что на 5% ниже уровня 2019 года. Сумма в первой половине августа выросла до 504 рублей за одно посещение, но и этот показатель оказался ниже прошлогоднего значения,  сообщило РИА Новости.

По данным авторов исследования, изменения произошли и в списке сопутствующих покупок в кинотеатрах, без учета билетов на сеанс. 

Если в прошлом году в июле-августе он выглядел так: карамельный попкорн в стандартной упаковке, начос, негазированная вода или газированный напиток объемом 0,5 литра, то в этом году на первое место вышла вода, а затем уже карамельный попкорн, начос или чипсы.

Эксперты также отметили, что идет постепенное восстановление интереса жителей к походам в кино. И все же, по их словам, значительная доля россиян перешла в онлайн-кинотеатры или выбрала как онлайн-контент, так и офлайн.

Зрители же стали меньше совершать импульсивных покупок, что отразилось и на продажах сопутствующих товаров в зонах кинотеатров.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Фото: Master1305 / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее