Coca-Cola и PepsiCo будут добавлять меньше сахара в напитки для россиян. Компании добровольно решили взять на себя новые обязательства по производству продукции. Об этом пишут «Ведомости».
Присоединиться4 декабря производители и импортеры безалкогольных напитков подпишут Кодекс добровольных обязательств. Они должны будут до конца 2024 года снизить количество сахара в продукции на 10%.
Также в соглашении прописан отказ от рекламы на телевидении, радио и в печатных изданиях, отказ от раздачи бесплатных напитков рядом со школами и детскими учреждениями.
Свои подписи под кодексом планируют поставить PepsiCo, IDS Borjomi Russia, УК «Черноголовка», «Coca-Cola HBC Россия» (разливает Coca-Cola), «Холдинг аква» (производит «Ессентуки»), Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН).
Основной идеей кодекса в СПБН называют стимулирование рационального потребления.
Сами производители уже снижают содержание сахара в напитках. Так, PepsiCo меняет сахар на натуральные некалорийные подсластители (в 2017 году компания стала выпускать в России Lipton Ice Tea со стевией) и расширяет ассортимент напитков без калорий. Coca-Cola продает все больше напитков без сахара или с его сниженным содержанием и уменьшает упаковку, заявили в компании.
При этом эксперты задаются вопросом, от какого содержания будут снижать сахар на 10%, ведь у каждого производителя своя собственная рецептура.
Фото: Fotazdymak / Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Отслеживание поставок в Coca-Cola, рост зарплат и новые единороги: блокчейн-дайджест
- 2 Видео: мужчины из «Сбербанка», «Билайна», Coca-Cola, Tetra Pak и Sanofi поют для женщин
- 3 ИИ научился улучшать вкус пива с учетом предпочтений потребителей
- 4 В Нидерланды по стартап-визе: основные требования и условия для переезда
- 5 4 совета для предпринимателя, развивающего сеть в России
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024