Российские компании готовятся к увеличению расходов на кибербезопасность — опрос
Более половины российских компаний считают, что расходы на кибербезопасность в 2022 году будут расти, говорится в исследовании компании PwC.
По сравнению с 2020 годом этот показатель в России вырос на 13 п.п. (с 52% до 65%), сообщило агенство «Прайм» со ссылкой на данные PwC. При этом опрос показывает примерно равную заинтересованность в инвестициях в кибербезопасность в мире и в России. В мире этот показатель вырос с 55% в предыдущем году до 69%.
«Компании во всем мире отдают себе отчет в том, что киберриски растут. Не стал ли современный мир бизнеса слишком сложным для защиты? Около 75% участников нашего исследования считают именно так (в России 61%)», — отметил партнер, руководитель практики по оказанию услуг в области кибербезопасности PwC в России Виталий Соколов.
По мнению глобальных респондентов, резкий рост ожидается в атаках на облачные сервисы (22%). Далее идут программы-вымогатели (21%) и майнинг криптовалюты (21%), за которыми следует целый ряд других видов атак, набравших 20% и 19%.
Больше половины (56%) глобальных респондентов ожидают роста числа нарушений через цепочку поставки ПО, причем 19% считают, что этот рост будет существенным. Для России ожидаемый рост данного типа атак составляет 55%. Второе место для России заняли атаки на облачные сервисы (53%), третье — взлом рабочей почты (50%).
Опрос проводился среди 3,6 тыс. руководителей компаний, подразделений информационных технологий и кибербезопасности в июле-августе 2021 года. В России в нем приняли участие 126 респондентов.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Gorodenkoff /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Людей на складе не будет: бизнес массово переходит на логистику без человека Людей на складе не будет: бизнес массово переходит на логистику без человека 15 июля 16:56
- 2 Почти половина российских топ-менеджеров готовы уйти при первом оффере В 2024 году зарплаты выросли, бонусы увеличились, но мотивация по-прежнему одна — деньги 15 июля 11:18
- 3 Между вау и купоном: ритейл нащупал подход к зумерам, миллениалам и бумерам Оценка эксперта, как поколения Z, Y, X и бумеры формируют будущее ритейла 25 июня 15:27
- 4 Объем срочных отправлений значительно вырос по сравнению с 2024 годом На 19% увеличился объем посылок из Казани в Москву 24 июня 10:18