В Москве запущен сервис сравнения цен на продукты и их доставку

Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Анастасия Марьина

В Москве заработало мобильное приложение «Сравни цены» для сопоставления цен на продукты питания в крупном сетевом ритейле и их доставку. Об этом Rusbase рассказал представитель сервиса.

Пока приложение доступно только на Android.

Задача проекта — упростить поиск лучших цен как на конкретный товар, так и на всю корзину сразу. По оценкам компании, используя приложение, можно сэкономить на продуктах питания до 10 тысяч рублей в месяц.

Ранее приложение было запущено в Санкт-Петербурге. Там у сервиса есть данные по ценам в магазинах «Лента», «Карусель», Spar, Metro, «Дикси», «Пятерочка», «Магнит» и «О'Кей». В Москве — по магазинам «О'Кей», «Перекресток», Metro, «Карусель», «Утконос», Real Selgros. В ближайшее время данные по ценам на продукты будут доступны также по магазинам «Пятерочка», рассказал представитель сервиса.

У проекта, по словам представителя компании, есть несколько источников, которые предоставляют данные о ценах:

  • Основной источник данных — чеки пользователей. Команда проекта специализируется на работе с чеками, получая более 500 тысяч чеков в сутки.
  • Данные, предоставленные самими ритейлерами.
  • Краудсорсинг — пользователи приложения могут сообщить об ошибке в цене и исправить ее.

Как сообщили в компании, на российском рынке проект не имеет прямых аналогов.

«Ближайшим аналогом является проект "Яндекса" "Едадил", но существенная разница заключается в том, что "Едадил" агрегирует только акционные товары, а "Сравни цены" предусматривает и товары по регулярной цене. Существует успешный аналог в Англии — MySupermarket», — рассказали в компании.

Ранее проект привлек 35 млн рублей инвестиций от частного инвестора. В настоящее время компания готовится ко второму раунду на 35-40 млн рублей, уточнил представитель сервиса. В планах команды — экспансия на все российские города-миллионники в течение следующих шести-восьми месяцев.

Компания зарегистрирована как ООО «Джей Продактс». По данным базы «Контур-Фокурс», она была основана в декабре 2016 года в Санкт-Петербурге. Основателями являются ее гендиректор Жанна Балыч и Константин Коновалов. Количество пользователей приложения — 30 тысяч, инвестиции в его запуск составили 30 млн рублей.

Подписывайтесь на канал Rusbase в «Яндекс.Дзен», чтобы ничего не пропустить

Фото: stokkete /Depositphotos.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

  • Игорь Миронов
    Игорь Миронов 10:12, 27.03.2019
    0
    У меня была аналогичная идея, потому, когда услышал про это приложение, сразу установил. Реализовано хорошо. Я бы добавил наборы продуктовых корзин, т.к. не всегда берешь одно и тоже. Плюс геопривязку, чтобы выбирать из ближайших магазинов в первую очередь. В остальном, всё работает. Приятно, что есть еще и кэшбэк.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innoweek
21 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase