Аналитики comScore перестали считать аудиторию рунета из-за «бесперспективности» бизнеса

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Американская аналитическая компания comScore свернет проекты по измерению онлайн-аудитории в России, пишет РБК со ссылкой на директора российского офиса компании Романа Исаева.

Компания планирует прекратить заниматься исследованиями рунета с января 2018 года. По словам Исаева, такое решение приняли в головном офисе comScore, так как сочли свой бизнес в России бесперспективным с точки зрения развития и получения выручки, добавил Исаев.

По словам топ-менеджера, рынок сможет получить подобные исследования от конкурентов comScore, включая компанию Mediascope. В России comScore, однако, продолжит выпускать исследования кассовых сборов кинотеатров. Российского юрлица у компании не было.

Компания comScore позиционирует себя как крупнейший поставщик данных и инструментов по измерению онлайн-аудитории. Ранее на данные comScore регулярно ссылались крупные российские компании, включая «Яндекс» и Mail.Ru Group. В мире партнерами comScore являются Google, Microsoft и другие технологические компании.


Самые актуальные новости - в Telegram-канале Rusbase


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase