Top.Mail.Ru
Новости

Аналитики comScore перестали считать аудиторию рунета из-за «бесперспективности» бизнеса

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Американская аналитическая компания comScore свернет проекты по измерению онлайн-аудитории в России, пишет РБК со ссылкой на директора российского офиса компании Романа Исаева.

Аналитики comScore перестали считать аудиторию рунета из-за «бесперспективности» бизнеса
  1. Новости

Компания планирует прекратить заниматься исследованиями рунета с января 2018 года. По словам Исаева, такое решение приняли в головном офисе comScore, так как сочли свой бизнес в России бесперспективным с точки зрения развития и получения выручки, добавил Исаев.

По словам топ-менеджера, рынок сможет получить подобные исследования от конкурентов comScore, включая компанию Mediascope. В России comScore, однако, продолжит выпускать исследования кассовых сборов кинотеатров. Российского юрлица у компании не было.

Компания comScore позиционирует себя как крупнейший поставщик данных и инструментов по измерению онлайн-аудитории. Ранее на данные comScore регулярно ссылались крупные российские компании, включая «Яндекс» и Mail.Ru Group. В мире партнерами comScore являются Google, Microsoft и другие технологические компании.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме