Аналитики comScore перестали считать аудиторию рунета из-за «бесперспективности» бизнеса
Американская аналитическая компания comScore свернет проекты по измерению онлайн-аудитории в России, пишет РБК со ссылкой на директора российского офиса компании Романа Исаева.
Компания планирует прекратить заниматься исследованиями рунета с января 2018 года. По словам Исаева, такое решение приняли в головном офисе comScore, так как сочли свой бизнес в России бесперспективным с точки зрения развития и получения выручки, добавил Исаев.
По словам топ-менеджера, рынок сможет получить подобные исследования от конкурентов comScore, включая компанию Mediascope. В России comScore, однако, продолжит выпускать исследования кассовых сборов кинотеатров. Российского юрлица у компании не было.
Компания comScore позиционирует себя как крупнейший поставщик данных и инструментов по измерению онлайн-аудитории. Ранее на данные comScore регулярно ссылались крупные российские компании, включая «Яндекс» и Mail.Ru Group. В мире партнерами comScore являются Google, Microsoft и другие технологические компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Wildberries отстроил Шушары — теперь это склад будущего Автоматизация и 58 млн товарных единиц — не просто хаб, а демонстрация логистической мощи 14 июля 16:54
- 3 Из SWIFT — в сум: Узбекистан предлагает России расчёты в токене HUMO Когда ни банки, ни крипта не спасают, на сцену выходит узбекский стейблкоин 14 июля 16:02
- 4 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31