Американская аналитическая компания comScore свернет проекты по измерению онлайн-аудитории в России, пишет РБК со ссылкой на директора российского офиса компании Романа Исаева.
Компания планирует прекратить заниматься исследованиями рунета с января 2018 года. По словам Исаева, такое решение приняли в головном офисе comScore, так как сочли свой бизнес в России бесперспективным с точки зрения развития и получения выручки, добавил Исаев.
По словам топ-менеджера, рынок сможет получить подобные исследования от конкурентов comScore, включая компанию Mediascope. В России comScore, однако, продолжит выпускать исследования кассовых сборов кинотеатров. Российского юрлица у компании не было.
Компания comScore позиционирует себя как крупнейший поставщик данных и инструментов по измерению онлайн-аудитории. Ранее на данные comScore регулярно ссылались крупные российские компании, включая «Яндекс» и Mail.Ru Group. В мире партнерами comScore являются Google, Microsoft и другие технологические компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Более половины предпринимателей назвали финансовое положение своего бизнеса удовлетворительным
- 2 Роскомнадзор рекомендовал сократить сбор информации для зарубежных ботов
- 3 Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»
- 4 Выручка МСБ выросла на 15%, в сервисных центрах закончились комплектующие для устройств Apple: главное 2 мая
- 5 Генпрокуратура потребовала от «Почты России» и ФТС устранить сбои в доставке международных посылок
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024