Аналитики comScore перестали считать аудиторию рунета из-за «бесперспективности» бизнеса
В компании говорят, что рынок сможет получить подобные исследования от конкурентов comScore, включая Mediascope
Американская аналитическая компания comScore свернет проекты по измерению онлайн-аудитории в России, пишет РБК со ссылкой на директора российского офиса компании Романа Исаева.
Компания планирует прекратить заниматься исследованиями рунета с января 2018 года. По словам Исаева, такое решение приняли в головном офисе comScore, так как сочли свой бизнес в России бесперспективным с точки зрения развития и получения выручки, добавил Исаев.
По словам топ-менеджера, рынок сможет получить подобные исследования от конкурентов comScore, включая компанию Mediascope. В России comScore, однако, продолжит выпускать исследования кассовых сборов кинотеатров. Российского юрлица у компании не было.
Компания comScore позиционирует себя как крупнейший поставщик данных и инструментов по измерению онлайн-аудитории. Ранее на данные comScore регулярно ссылались крупные российские компании, включая «Яндекс» и Mail.Ru Group. В мире партнерами comScore являются Google, Microsoft и другие технологические компании.
- 1 В топе — смартфоны и новогодние подарки: маркетплейсы рассказали о самых популярных товарах на распродаже 11.11 Распродажа 11.11: маркетплейсы подвели итоги 14 ноября 2025, 17:30
- 2 Рынок креатива перегрелся: количество вакансий сократилось, резюме стало больше — а средняя зарплата выросла на 10% Вакансий в маркетинге и рекламе стало меньше на 15% в 2025-м 14 ноября 2025, 16:20
- 3 Apple и OpenAI не смогли заблокировать иск Илона Маска — компаниям придётся ответить по обвинениям в сговоре Маск получил предварительную победу в суде с Apple и OpenAI 14 ноября 2025, 15:20
- 4 «Магнит косметик» переходит в премиум: сеть запускает бренд «М.Кос» и обновляет магазины по всей стране «Магнит косметик» проведёт ребрендинг — появится «М.Кос» 14 ноября 2025, 14:21