С января спрос на беспроводные наушники в России вырос до 15% в штуках, хотя в деньгах упал до 21 млрд рублей. Однако до 80% продаж в низком ценовом сегменте занимают сейчас копии. Их доля растет.
Средняя стоимость наушников упала до 3,5 тыс. рублей. Спрос смещается в сторону недорогих брендов, в том числе и неизвестных ранее брендов, сообщили ритейлеры «Коммерсанту».
Самыми популярными наушники пока остаются Xiaomi, JBL и Apple. Коммерческий директор департамента развития собственных торговых марок «Ф-Плюс Мобайл» Андрей Никитин отметил, что из-за падения доходов населения и желания сэкономить россияне стали чаще обращать внимание на бюджетные варианты наушников, где около 80% устройств приходится на копии AirPods и AirPods Pro.
Собеседник издания на рынке дистрибуции добавил, что новые бренды наушников в скором времени смогут заменить девайсы от Apple и Samsung, которые в условиях параллельного импорта потеряли техподдержку.
В конце мая официальные ритейлеры техники Apple в России начали закрывать убыточные магазины. Компании распределяют ассортимент в точки с более высоким трафиком. Еще одна причина — дефицит товара и в целом снижение спроса на смартфоны.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Подслушивает ли умная колонка? Все может быть». Михаил Бурцев — о голосовых помощниках и будущем разговорного ИИ
- 2 История инноваций: как HONOR задавал тренды на рынке смартфонов
- 3 «У меня украли ноутбук» — 6 советов, как действовать в такой ситуации
- 4 130 лет Philips: от телевизоров и наушников до медицинского оборудования и нейросетей
- 5 Студент ИТМО создал прототип «умного» рюкзака для зарядки гаджетов
ВОЗМОЖНОСТИ
12 августа 2022
14 августа 2022
15 августа 2022