Новости

В России вырос спрос на реплику AirPods

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

С января спрос на беспроводные наушники в России вырос до 15% в штуках, хотя в деньгах упал до 21 млрд рублей. Однако до 80% продаж в низком ценовом сегменте занимают сейчас копии. Их доля растет.

В России вырос спрос на реплику AirPods

Средняя стоимость наушников упала до 3,5 тыс. рублей. Спрос смещается в сторону недорогих брендов, в том числе и неизвестных ранее брендов, сообщили ритейлеры «Коммерсанту».

Самыми популярными наушники пока остаются Xiaomi, JBL и Apple. Коммерческий директор департамента развития собственных торговых марок «Ф-Плюс Мобайл» Андрей Никитин отметил, что из-за падения доходов населения и желания сэкономить россияне стали чаще обращать внимание на бюджетные варианты наушников, где около 80% устройств приходится на копии AirPods и AirPods Pro.

Собеседник издания на рынке дистрибуции добавил, что новые бренды наушников в скором времени смогут заменить девайсы от Apple и Samsung, которые в условиях параллельного импорта потеряли техподдержку. 

В конце мая официальные ритейлеры техники Apple в России начали закрывать убыточные магазины. Компании распределяют ассортимент в точки с более высоким трафиком. Еще одна причина — дефицит товара и в целом снижение спроса на смартфоны.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Подслушивает ли умная колонка? Все может быть». Михаил Бурцев — о голосовых помощниках и будущем разговорного ИИ
  2. 2 История инноваций: как HONOR задавал тренды на рынке смартфонов
  3. 3 «У меня украли ноутбук» — 6 советов, как действовать в такой ситуации
  4. 4 130 лет Philips: от телевизоров и наушников до медицинского оборудования и нейросетей
  5. 5 Студент ИТМО создал прототип «умного» рюкзака для зарядки гаджетов