Новости

В России продажи контрафакта в этом году вырастут на 10%

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Аналитики BrandMonitor спрогнозировали рост в России поддельных товаров по итогам этого года до 6,5 трлн рублей (на 10%). Около 40% из этой суммы придется на продажи контрафактных продуктов, 60% — непродовольственных товаров. 

В России продажи контрафакта в этом году вырастут на 10%

Большая часть продаж придется на офлайн, а основные группы подделываемых товаров — люксовая одежда и обувь, кроссовки и детские игрушки, сообщил «Коммерсантъ».

Так, по оценкам специалистов, продажи контрафактной одежды и обуви люксовых брендов достигнут 273 млрд рублей, из которых около 30% придется на онлайн-продажи.

Еще 72 млрд рублей придется на продажу контрафактных кроссовок, 30 млрд рублей — поддельных детских товаров. Доли онлайн в этих категориях — 40% и 15% соответственно.

Остальной контрафакт — парфюмерия, косметика, мебель, автозапчасти, аксессуары для мобильных телефонов.

По данным BrandMonitor, более 80% продаж контрафакта в онлайн-канале приходится на объявления в соцсетях.

Председатель организации «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов считает, что в категориях, в отношении которых сегодня вводится обязательная маркировка, доля контрафакта быстро снижается. 

Все про картриджи — по ссылке

Однако, по его словам, одна из основных проблем в этой сфере — серые перевозчики, которые ввозят поддельные товары в Россию. Эксперт уверен, что лишь небольшая часть потребителей специально приобретает контрафакт, а большинство становятся жертвами мошенников.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Ian Law / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цена на биткоин опустилась до уровня июля 2021 года
  2. 2 Здание ЦБ в центре Москвы «заминировали» спустя сутки после информации о запрете криптовалюты
  3. 3 Amethyst Capital вложилась в строительные IT-сервисы FaceKIT и «Закупай»
  4. 4 Офлайн-выручка сети магазинов «Пятерочка» выросла на 12% год к году — до 1,78 трлн рублей
  5. 5 Mindbox купил сервис персонализации сайтов Popmechanic
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти