Основательница сети кофеен «Даблби» лишилась поста гендиректора компании
В сети кофеен «Даблби» сменился генеральный директор. Вместо основательницы сети Анны Цфасман на этот пост назначен один из акционеров компании Сергей Дашков, совладелец чайной фабрики Ahmad Tea. Такое решение приняли акционеры «Даблби», рассказал Rusbase Дашков.
«Организации проходят в своей эволюции разные этапы. Что хорошо работает в начале пути, часто плохо работает потом. Акционеры решили, что для следующего этапа «Даблби» мой операционный опыт более релевантен. Поработаем!» — заявил он.
По словам Дашкова, сейчас он знакомится с ключевыми людьми компании, анализирует процессы и изучает бизнес-модели «Даблби».
По данным ЕГРЮЛ, Анне Цфасман принадлежит 14% «Даблби», Сергею Дашкову — 35,41%. В числе других акционеров — Глеб Смирнов и Ольга Бабкова с долями в 39,59% и 11% соответственно.
19 июля телеграм-канал о ресторанном бизнесе «СысоевFM» сообщил, что Цфасман продала свою долю в компании и право на бренд «Даблби». Покупателями якобы стали Дашков и еще один неназванный человек.
Впоследствии «Коммерсант» написал, что Цфасман подтвердила эту информацию и сообщила, что официальное сообщение об этом появится 20 августа.
Тогда гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил весь бизнес «Даблби» в $10,7 млн, а долю Цфасман — в $1,5 млн.
Дашков в ответ на запрос Rusbase опроверг сообщение о покупке доли основательницы кофейни. По его словам, Цфасман осталась в числе акционеров компании.
Rusbase не удалось связаться с Цфасман.
По данным на сайте компании, у «Даблби» 85 кофеен в Москве, Санкт-Петербурге, Праге, Тбилиси и других городах. Большинство из них работает по франшизе.
В конце 2018 года несколько франчайзи «Даблби» пожаловались на недостаточную поддержку со стороны компании и финансовые потери. В мае Inc писал, что недовольные франчайзи собираются подать иск в адрес Анны Цфасман.
Фото: инстаграм кофейни
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Forbes назвал 30 самых перспективных россиян до 30 лет В этом году в рейтинге появились представители поколения «альфа» 19 июня 16:29
- 2 Аналитики назвали топ-5 российских городов, откуда бизнесмены едут на ПМЭФ Поезда они предпочитают самолетам 18 июня 10:25
- 3 Минцифры анонсировало разработку национального мессенджера Презентация состоится этим летом 09 июня 13:19
- 4 Названы предприятия, которые получат спутниковую связь нового поколения На базе низкоорбитальной группировки 05 июня 14:34