Новости

Сеть кофеен «Даблби» решила выйти на рынок США

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

В ближайший год сеть кофеен «Даблби» планирует открыть в США до десяти заведений. Об этом «Коммерсанту» рассказала основательница компании Анна Цфасман.

Сеть кофеен «Даблби» решила выйти на рынок США

Первые точки появятся в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Денвере и Сан-Франциско. Все заведения будут открываться под торговой маркой «Даблби» с обновленным дизайном и учетом местных трендов, отметила Цфасман. Она добавила, что сейчас рассматривается возможность работы в США с одним из партнеров.

Основатель сети кофеен «Правда кофе» Филипп Лейтес отметил, что 70% рынка в США принадлежат Starbucks, Dunkin’ и Tim Horton, а «Даблби» может занять нишу локальных заведений. По его мнению, в новой стране «Даблби» будет развиваться через франшизу, так как эта модель наиболее эффективна с точки зрения маркетинга. Анна Цфасман не ответила на уточняющие вопросы.

Сеть «Даблби» открылась в 2012 году, сейчас в нее входят 85 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае, Барселоне, Праге, Тбилиси и других городах. Выручка компании в 2017 году составила 980 млн рублей. Более свежие финансовые показатели в «Даблби» не раскрывают.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Чек-лист для стартапов: 12 шагов к соблюдению GDPR
  2. 2 Как выбрать язык для коммуникации с международной аудиторией
  3. 3 Азия, США, ОАЭ и другие: как выходить на международные рынки в новых условиях
  4. 4 Полезные сервисы для тех, кто выходит на рынок США
  5. 5 Локализация — дело тонкое: что надо знать, запуская рекламу в Узбекистане
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти