В ближайший год сеть кофеен «Даблби» планирует открыть в США до десяти заведений. Об этом «Коммерсанту» рассказала основательница компании Анна Цфасман.
Первые точки появятся в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Денвере и Сан-Франциско. Все заведения будут открываться под торговой маркой «Даблби» с обновленным дизайном и учетом местных трендов, отметила Цфасман. Она добавила, что сейчас рассматривается возможность работы в США с одним из партнеров.
Основатель сети кофеен «Правда кофе» Филипп Лейтес отметил, что 70% рынка в США принадлежат Starbucks, Dunkin’ и Tim Horton, а «Даблби» может занять нишу локальных заведений. По его мнению, в новой стране «Даблби» будет развиваться через франшизу, так как эта модель наиболее эффективна с точки зрения маркетинга. Анна Цфасман не ответила на уточняющие вопросы.
Сеть «Даблби» открылась в 2012 году, сейчас в нее входят 85 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае, Барселоне, Праге, Тбилиси и других городах. Выручка компании в 2017 году составила 980 млн рублей. Более свежие финансовые показатели в «Даблби» не раскрывают.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Венчурный фонд Malina VC инвестировал 20 млн рублей в развитие сети кофеен «Даблби»
- 2 «Даблби Инновации» привлекли 11 млн рублей на развитие инновационного вендинга
- 3 «Даблби» будет открывать кофейни в офисах крупных компаний
- 4 Бизнес-партнер обвинил основательницу сети кофеен «Даблби» в хищении средств
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024