Названы самые опасные российские города для магазинов и ресторанов
Самыми криминальными городами России для магазинов и ресторанов оказались Уфа, Набережные Челны и Сочи. Владельцам бизнеса там чаще всего приходитcя вызывать группы быстрого реагирования.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование компании «Delta Системы безопасности», в котором эксперты проанализировали более 500 тысяч происшествий в сфере обслуживания в 2019 году.
Наиболее благоприятная среда для сферы обслуживания, по данным исследования, сложилась в городах-миллионниках. Реже всего преступники нападают на бизнес в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Москве.
Наиболее подвержены риску со стороны криминала сетевые продуктовые магазины: в них в 2019 году происходило 40% нападений. На несетевые продуктовые, алкомаркеты, кафе, бары и рестораны пришлось по 11% случаев, на отели и банки — 4% и 3%.
Чаще всего в 2019 году компании из сферы обслуживания сталкивались с попытками краж. На них пришлись 39% вызовов групп быстрого реагирования. Больше всего от воров страдали крупные розничные сети (две трети всех попыток краж), еще в 15% случаях — другие продуктовые.
Вторая по популярности проблема — нарушение общественного порядка (11% всех вызовов). Чаще всего с ней сталикивались кафе, бары, рестораны (35%), продуктовые магазины (31%), хостелы и мини-отели (23%).
Фото: Marius Pirvu / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16